Маркетинг
-
«ESG – единственный способ выжить»
ESG повышает эффективность работы компании. По мнению директора по корпоративным отношениям UPM Россия Наталии Малашенко, ESG-трансформация России будет зависеть от того, будет ли переход к этой концепции добровольным или обязательным для крупных компаний и их поставщиков.
-
Экспорт продукции ЦБК снизится
Потеряв Европу и перейдя на рынки Азии, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока, российские ЦБК будут вынуждены снизить объемы экспортных поставок.
-
«На внешние рынки из Республики Башкортостан уходит не более 20% выпускаемой продукции»
Интервью председателя Совета Ассоциации лесопромышленников Республики Башкортостан.
-
Подписка на станок
Деревообрабатывающие компании смогут оплачивать работу оборудования Weinig повременно.
-
«Мы составим конкуренцию IKEA»
В 2021 г. Runko Group начала производство стульев.
-
Дорогие дома
Резкий рост цен на строительные материалы в России в 2021 г. привел к удорожанию деревянных домов на 37%.
-
-
Выгодный экспорт щепы
В 2020 г. емкость глобального рынка древесной щепы превысила 30 млн т, что на 50% больше, чем в 2009 г.
-
«Сегодня «Волга» – это серьезный игрок на рынке упаковочных бумаг»
Диверсификация продуктового портфеля позволила компании пережить кризис, вызванный COVID-19, уверен генеральный директор АО «Волга» Сергей Пондарь. Если раньше комбинат специализировался на производстве газетной бумаги, то сегодня более половины выпускаемой им продукции – это упаковочные виды бумаг.
-