Новые машины оснащены унифицированным 6-цилиндровым дизельным двигателем John Deere объемом 9 л стандарта Tier 2/EU Stage II мощностью 190 кВт.
Объем топливного бака составляет 390 л на 1270G 8W и 450 л на 1270G и 1470G. Благодаря гидравлической системе с открытым контуром и двумя насосами эффективность валки и раскряжевки деревьев увеличивается на 15%.
Колёсные харвестеры оснащены системой управления при раскряжевке с тремя режимами работы, которая позволяет гибко менять настройки машины в зависимости от параметров древостоя. Новые контроллеры MECA, благодаря функции управления силовыми цепями и драйверам, позволили сократить количество предохранителей и реле. В харвестерах установлена система измерения и управления TimberMatic H-16, а также телематические системы JDLink™ и TimberLink.
Модернизированная поворотная кабина обеспечивает автоматическое следование за манипулятором, обладает углом поворота 160°, углом наклона влево/вправо – 17°, вперед/назад – 9°. Как опция доступна фиксированная кабина.
Сбалансированные тандемные тележки с высокопрочными мостами и гидромеханическая блокировка дифференциала повышают проходимость машины. Специально для работы на пересеченной местности и крутых склонах в модельном ряду присутствует восьмиколесная модификация 1270G 8W. Благодаря установке тандемных тележек на задней раме машина обладает увеличенным тяговым усилием и пониженным давлением на грунт.
Комментарии