• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Китайская фанера
Маркетинг

Европейские производители деревообрабатывающего оборудования наращивают продажи

Однако доля России в этих продажах снизилась. Если в докризисный период компании инвестировали до 30% чистой прибыли в модернизацию производства, то в 2015 г. многие отложили отложили реализацию затратных проектов.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
  • Марина Сидорова
Декабрь 2015, № 12 (92)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Однако доля России в этих продажах снизилась. Если в докризисный период компании инвестировали до 30% чистой прибыли в модернизацию производства, то в 2015 г. многие отложили отложили реализацию затратных проектов.

Немецкий производитель деревообрабатывающего оборудования Homag Group с января по сентябрь 2015 г. увеличил продажи в годовом исчислении на 15%, до 763,9 млн евро, а стоимость заказов возросла на 11%, до 814,7 млн евро. Менеджмент Homag Group рассчитывает, что по итогам 2015 г. стоимость полученных заказов и выручка превысят 1 млрд евро. Выросли продажи и у другого производителя деревообрабатывающего оборудования – финской компании Raute. По итогам первых трех кварталов 2015 г. они увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 46%. Операционная прибыль за отчетный период составила 5,3 млн евро, а стоимость заказов – 129 млн евро, что почти на 45% превышает результат аналогичного периода прошлого года.


Организации

  • Raute
  • Homag Group

На Россию пришлось только 8% от всего количества заказов Raute, а общий объем продаж с января по сентябрь 2015 г. в стране уменьшился на 10%. Это объясняется тем, что из-за девальвации рубля многие предприятия остановили запланированное техническое обновление, а некоторые вообще перестали существовать. Если в докризисный период компании инвестировали 20–30% чистой прибыли в модернизацию производства, на строительство новых площадок и развитие долгосрочных проектов, то сейчас у большинства из них прибыли нет. Но и те, кто находит средства для модернизации производства, предпочитают дешевое южно-азиатское оборудование, а не европейское. В кризис главная задача компаний – остаться на рынке, выжав все возможное из уже имеющегося производства.

В 2015 г. импорт европейского деревообрабатывающего оборудования в Россию снизился в два раза. Но европейские компании не унывают – по мнению многих из них, в следующем году спрос на станки может расти.

Тема этой статьи Маркетинг
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Стратегии
Тема Конкуренция
OSB снова в цене
Тема Технологии
ДОК «Калевала» открыл производство OSB
Тема Инвестиции
Год производств OSB

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n92/Evropeyskie_proizvoditeli_derevoobrabativayuschego_oborudovaniya_naraschivayut_prodazhi_1200/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте