Автоконцерн Renault представил новый тягач Trucks K480. Модель оснащена двигателем Dxi 13 и 14-ступенчатой механической КПП в сцепке с бортовыми двуосными полуприцепами.
Машина укомплектована цепями противоскольжения, однако полный привод и высокие тяговые характеристики Renault Trucks K480 исключили необходимость их использования. Грузовики Renault Trucks K – это серия тяжелых строительных грузовиков. Шасси автомобиля было специально разработано для работы с высокими нагрузками при сложных условиях эксплуатации. Принципиальные отличия – высокий клиренс, усиленная рама и лонжероны, полностью стальной бампер, защита фар. Устанавливаются двигатели DTI 11, DTI 13 с диапазоном мощности от 380 до 520 л. с. Полная масса автопоезда может достигать 120 тонн. Несколько вариантов исполнения кабины. Выпускается как шасси, так и седельный тягач.

Алгоритм управления механизмом блокировки межосевого и межколесного дифференциалов простой и логически понятный. Включения дублируются на экране дисплея, находящегося на приборной панели. Большой круглый регулятор последовательно активирует сначала межосевую, затем межколесную блокировку. При максимальной грузоподъемности возможна комплектация задней тележки 15-тонными ведущими мостами с двухступенчатым редуктором. Возможна установка параболических или полуэллиптических рессор, в некоторых комплектациях возможна пневматическая подвеска. Передние мосты с допустимой нагрузкой от 7,1 до 9 тонн с обслуживаемыми шкворнями для сверхтяжелых условий эксплуатации. Тормозные механизмы в двух вариантах исполнения: либо дисковые, либо барабанные.
Комментарии