Специалисты немецкого научно-исследовательского Общества имени Фраунгофера (Fraunhofer Gesellschaft) разработали древесное волокно, которое после прессования может быть использовано в автомобильной промышленности при производстве деталей.
На сегодняшний день детали из карбона, используемые в самолетостроении, все еще не получили широкого распространения, а детали из стекла, несмотря на небольшую стоимость, имеют существенный недостаток – итоговый вес. Использование же волокон из натуральных продуктов – древесины, хлопка и конопли – имеет ряд существенных преимуществ.

Полученные материалы имеют маленький вес, небольшую плотность и впоследствии могут быть использованы как биотопливо. Тем не менее на данный момент прочность и стабильность полученных материалов далеки от показателей карбона. Однако разработчики утверждают, что в дальнейшем, благодаря оптимальному распределению волокон по матрице, прочность итогового материала из древесных волокон увеличится на 50%.
Комментарии