В декабре 2014 г. ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (входит в концерн «Тракторные заводы») выпустил первую серийную партию пятизубых сегментов ведущего колеса АТ11-19-01.
Изделия будут производиться с использованием поковки, изготовленной по новой технологии, что обеспечит повышенную стойкость к абразивному износу самого ведущего колеса и увеличенный срок службы втулок гусениц. Главным преимуществом новой технологии является отсутствие в производственном процессе механической обработки зубьев сегмента и впадин между ними, контактирующих с втулками гусениц. Профиль зубьев и впадин получается окончательным в процессе штамповки заготовки, что позволяет существенно повысить ресурс эксплуатации продукции. Производство организовано с использованием 5- и 10-тонных кузнечных молотов. Далее сегменты подвергаются термической обработке – объемной закалке и, после необходимой механической обработки посадочных поверхностей на станках с ЧПУ, дополнительному закаливанию рабочих поверхностей зубьев токами высокой частоты, обеспечивающему твердость 53–55 HRC.
Комментарии