• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

"Вологодские лесопромышленники" открыли производство на ЛДК №2
Маркетинг

Рынок пиломатериалов будет расти

На протяжении всего прошлого года цены на пиломатериалы в США неизменно росли, что было обусловлено восстановлением рынка жилья в стране. Однако в начале 2014 г. рост замедлился, а затем цены и вовсе пошли вниз.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Июль-август 2014, № 7-8 (75-76)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

На протяжении всего прошлого года цены на пиломатериалы в США неизменно росли, что было обусловлено восстановлением рынка жилья в стране. Однако в начале 2014 г. рост замедлился, а затем цены и вовсе пошли вниз.

Уже во II квартале 2014 г. в США цены на пиломатериалы снизились более чем на 10%. В мае 2014 г. цены на пиломатериалы в Северной Америке сократились, в зависимости от вида продукции, на 8–17%. При этом импорт пиломатериалов в США вырос на 5%, благодаря увеличению поставок из Канады (+6%) и Германии (+104%). Количество закладок новых жилых домов и разрешений на строительство в мае сократилось на 6,5%, до 1 млн единиц. А продажи индивидуальных домов, рассчитанных на проживание одной семьи, согласно данным National Association of Home Builders (американской Ассоциации домостроения, NAHB), в июне снизились в годовом исчислении на 9%, составив 406 тыс. Для сравнения: мае их было продано 442 тыс.

Однако аналитики Natural Resource Report, проанализировавшие цены на пиломатериалы, строительный брус и пиловочник, прогнозируют, что цены на эту продукцию в США будут расти. По их мнению, восстановление рынка пиломатериалов в США займет четыре года. Увеличение спроса на строительном рынке США может привести к перераспределению экспортных поставок пиломатериалов – канадские поставщики этой продукции, для которых американский рынок является приоритетным, увеличат свои поставки в США и сократят свое присутствие на рынках Китая и Японии. На этом фоне Россия, для которой Япония и Китай являются традиционными рынками, сможет увеличить экспорт пиломатериалов в эти страны. Что, в свою очередь, повлечет увеличение цен на российские пиломатериалы.

Согласно данным ФТС, по итогам первых четырех месяцев 2014 г. общий объем экспорта пиломатериалов из России вырос в годовом исчислении на 15,8%, составив 4,22 млн т. Экспорт пиломатериалов в страны дальнего зарубежья составил 3,09 млн т на сумму $985,7 млн, а в страны СНГ – 1,14 млн т на $285,8 млн (+7,1%).

Теги: Пиломатериалы
Тема этой статьи Маркетинг
Отслеживать
Тема Стратегии
Из-за реформы РЖД спрос на большегрузы вырос
Тема Инвестиции
Япония увеличила импорт древесины
Тема Технологии
Обзор фуговально-рейсмусовых станков для деревообработки

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n75-76/Rinok_pilomaterialov_budet_rasti_908/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте