Шведский автопроизводитель Scania запустил в серийное производство двигатель V8 с тяговым усилием 3500 Нм и мощностью 730 л. с. стандарта Евро 6. От других двигателей V8 730 отличает исключительно высокая мощность, производительность и большой ресурс.
По сравнению с существующими 16-литровыми двигателями рабочий объем 730-сильного двигателя DC1623 увеличился с 15,6 до 16,4 л. Его блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита.
Изготовленный по такой технологии блок двигателя Scania имеет повышенную прочность и относительно низкий вес. На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «commonrail», разработанная совместно с американской компанией Cummins.

Преимуществами такой системы являются независимость момента и продолжительности впрыска топлива от положения распредвала, высокое давление впрыска топлива (в среднем оно составляет 1800 бар, но может доходить и до 2400 бар), а также возможность регулирования давления впрыска топлива независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыскиваемого топлива.
Комментарии