• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Рынок технологической щепы
Маркетинг

Восстановление запчастей снижает затраты

Программа восстановления запчастей John Deere Reman позволяет компаниям снизить затраты на техническое обслуживание на 40–45%.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
  • Евгений Грицык
Декабрь 2012, № 12 (56)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Программа восстановления запчастей John Deere Reman позволяет компаниям снизить затраты на техническое обслуживание на 40–45%.

Реализацию программы Reman компания John Deere начала в 2011 г. В России закупки ремфонда стартовали в феврале 2012 г. На сегодняшний день программа получила большую популярность во всем мире: ежегодно собираются тысячи тонн ремфонда, объем продаж восстановленных запасных частей John Deere Reman превышает $200 млн в год.


Организации

  • John Deere Russia

На данный момент рост продаж восстановленных запчастей в России составляет более 170% в год. Средняя стоимость выкупа запчасти – 20% от цены нового компонента или узла, а цена детали после восстановле­ния – на 40–50% меньше нового аналога. В результате стоимость владения техникой John Deere снижается на 2–3%.

При этом клиент получает качество нового узла за часть его стоимости. Снижается время простоев техники (до 50% по сравнению с традиционным ремонтом), уменьшаются риски, и увеличивается эффективность вложений.

Предприятие экономит 40–45% своих средств, закупая восстановленные запчасти. Это происходит благодаря многим факторам. Во-­первых, запчасти Reman дешевле, чем новые. Так, например, новая головка блока цилиндра стоит 127 578 руб., а восстановленная – 94 772 руб.

Во-­вторых, клиент всегда может продать бывший в употреблении узел или компонент и получить за него деньги. И в­третьих, сдав изношенную деталь, клиент не тратится на утилизацию. Если же бывшая в употреблении деталь не проходит по программе Reman, то компания может предложить клиенту утилизировать ее, заплатив при этом определенную сумму.

Интересно, что износ деталей не имеет значения – программа нацелена на экономию производственного процесса. Критерии, предъявляемые к детали для восстановления, следующие: она не должна быть повреждена огнем, в ней не должно быть сквозной коррозии, а также трещин.

Бывшие в употреблении запчасти машин John Deere используются как сырье при производстве восстановленных узлов и агрегатов. Детали буквально рождаются заново – каждый компонент полностью разбирается, очищается с помощью процессов высокотемпературного запекания или химическим способом, проверяется, восстанавливается, изнашиваемые части меняются, собираются, тщательно тестируются.

Все детали, подверженные износу, такие как поршни, гильзы цилиндров, втулки, подшипники, прокладки и сальники, в 100% случаях меняются на новые оригинальные запчасти.

Все без исключения восстановленные компоненты и запчасти проходят тестирование, а затем упаковываются. В итоге новую и восстановленную деталь невозможно отличить друг от друга. Все комплектующие разработаны инженерами и собраны сертифицированными специалистами John Deere, при этом используются оригинальные запчасти и последние конструкторские разработки.

Готовые детали впоследствии реализуются клиентам через систему дистрибуции запасных частей. Гарантия на восстановленные запчасти дается на год, без учета наработки. Это при том, что на новые детали в основном она составляет полгода.

Для самой John Deere программа Reman стала отличным способом оптимизации затрат. Ведь процесс изготовления новых деталей достаточно трудоемкий и требует гораздо больших дополнительных средств и природных ресурсов. Также экономится рабочее время сотрудников. Так что самой компании выгоднее восстанавливать детали, чем производить новые.

Пока все необходимые работы по восстановлению деталей проходят на заводах John Deere Reman, расположенных в Северной Америке. Их общая площадь составляет более 20 тыс. м2. Завод по производству двигателей, топливной аппаратуры и электрики расположен в г. Спрингфилд (США), а гидравлические компоненты, коробки передач, мосты и электроника производятся в г. Эдмонтон (Канада).

В связи с большой востребованностью этого направления и высоким ростом продаж, John Deere в течение 3–5 лет планирует открыть заводы по восстановлению запчастей и в России.

Тема этой статьи Маркетинг
Отслеживать
Тема Инвестиции
Цены на российский пиловочник в Китае достигли рекордного уровня
Тема Стратегии
Цели программы «Развития лесного хозяйства на 2012–2020 гг.» не соответствуют методам
Тема Инвестиции
Церемония вручения 9-й премии Lesprom Awards

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n56/Vosstanovlenie_zapchastey_snizhaet_zatrati_570/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте