• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

"Зеленые" товары в моде
Стратегии

Лесопромышленники снижают расходы

Лесопромышленные компании продолжают бороться с быстро меняющейся рыночной средой: создают резервы наличности, переносят выпуск продукции на более эффективные заводы и сокращают производство.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Ноябрь-декабрь 2011, № 6 (44)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Лесопромышленные компании продолжают бороться с быстро меняющейся рыночной средой: создают резервы наличности, переносят выпуск продукции на более эффективные заводы и сокращают производство.

Многие сумели добиться неплохих успехов в снижении фиксированных расходов. Компании стали активнее передавать не ключевые функции на аутсорсинг – это позволяет им ослабить негативное влияние падающего спроса.


Организации

  • International Paper
  • UPM

За первые девять месяцев 2011 г. продажи International Paper (США) в годовом исчислении выросли на 5,5%, до $19,67 млрд, при этом компания резко увеличила маржу чистой прибыли – с 1,8 до 5,5%. Продажи Kimberly-Clark (США) выросли на 7%, до $15,7 млрд, это произошло в основном из-за благоприятного курса валют. Маржа чистой прибыли компании снизилась с 9,3 до 7,6%. Stora Enso (Финляндия) за девять месяцев увеличила продажи на 8,8%, до 8,28 млрд евро, маржа прибыли EBITDA компании выросла на 0,7%, до 12,9%.

UPM (Финляндия) смогла увеличить продажи на 12,4%, до 7,38 млрд евро, однако маржа прибыли EBITDA компании снизилась с 15,6 до 14,7%. Продажи выросли за счет более высоких цен на продукцию и увеличения объема поставок в сегментах бумаги, этикеток и фанеры. Рост цен превзошел увеличение переменных издержек. В период с января по сентябрь UPM сократила объем закупки необработанной древесины в Финляндии на 19%, до 17,8 млн м3. За этот период цены балансов для компании выросли на 4–6%, пиловочника – на 4–9%, в зависимости от породы.

Спрос на продукцию во втором полугодии 2011 г. оказался ниже, чем ожидали лесопромышленники. Тем не менее, компании надеются, что цены на продукцию до конца года останутся на прежнем уровне, а переменные издержки сократятся.

По прогнозам лесопромышленников, поставки целлюлозы в IV квартале сохранятся на уровне III квартала, а спрос на пиломатериалы продолжит снижаться.

Тема этой статьи Стратегии
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Конкуренция
Тема Конкуренция
Картонная упаковка вытесняет деревянную тару
Тема Инвестиции
"Неманский ЦБК не может выпускать продукцию с низкой добавленной стоимостью"
Тема Инвестиции
Обзор рынка плит МДФ

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n44/Lesopromishlenniki_snizhayut_rashodi_427/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте