Компании Metsa Tissue (входит в концерн Metsaliitto Group) и Georgia-Pacific объявили о подписании соглашения сроком на три года, в соответствии с которым Metsa получает лицензию на производство, продажу и маркетинг продукции торговой марки Lotus компании Georgia-Pacific в розничном сегменте российского рынка.
Стороны намерены закрыть сделку в IV квартале 2011 г. По условиям сделки, Metsa Tissue будет отчислять процент с продаж Georgia-Pacific. Основные объемы туалетной бумаги и кухонных полотенец под маркой Lotus будут производиться на заводе Metsa в г. НароФоминск (Московская обл.), а часть ассортимента – на заводах, расположенных в Европе. Подписание соглашения позволит Metsa Tissue выйти на второе место в России после Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) по поставкам брендированной санитарно-гигиенической бумажной продукции. Metsaliitto Group также открыла интернет-магазин для своих акционеров, в котором продает свою продукцию со скидкой.
Крупнейшая французская лесопромышленная компания Sequana увеличивает долю дистрибуции в своей деятельности за счет сокращения производства. Компания продала активы Arjowiggins Decor and Abrasives шведской группе Munksjo. Sequana владеет крупнейшим в Европе дистрибьютором – компанией Antalis.
Канадская компания Conifex Timber намерена приобрести дистрибьютора Welco Lumber Corp., который занимается транспортировкой и продажей пиломатериалов. Welco предоставляла маркетинговые и логистические услуги Conifex с марта 2009 г., когда был запущен лесопильный завод Conifex в Форт-Сейнт-Джеймсе.

Спрос в лесной отрасли меняется, компании вынуждены сокращать мощности и пытаются компенсировать снижение продаж за счет расширения дистрибьюторского бизнеса на традиционных рынках.
Комментарии