• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Какой объем инвестиций необходим для развития?
Стратегии

Лесопромышленники покупают импортное оборудование

Продажи станков у зарубежных компаний растут, у российских - падают.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Май-июнь 2011, № 3 (41)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Продажи станков у зарубежных компаний растут, у российских - падают.

Итальянские компании в 2010 г.увеличили выпуск деревообрабатывающего оборудования на 23%, сообщила итальянская ассоциация Acimall. Тем не менее, итальянские производители по-прежнему страдают от низкого спроса на станки и инструменты, уровень продаж еще не достиг докризисного уровня. Увеличение производства оборудования в Италии в прошлом году было связано с налоговыми льготами, которые действовали в первой половине года. Экспорт итальянского оборудования вырос на 18,2%. Больше всего станков было поставлено во Францию, Германию, Бельгию, Россию, Польшу, Китай и США.


Персоны

  • Татьяна Арбочиене

Организации

  • Acimall
  • Homag Group
  • Dieffenbacher Zaisenhausen GmbH
  • Боровичский завод деревообрабатывающих станков

Хороший рост продаж в прошлом году наблюдался и у немецких компаний. Homag Group увеличила продажи на 37% — до 719 млн евро, а ее показатель EBITDA вырос в 4 раза — до 65,1 млн евро. Компания Dieffenbacher заключила в 2010 г. 26 контрактов и увеличила продажи до 330 млн евро. Основные поставки компании в Европе пришлись на Турцию, Францию и Белоруссию. В Азии большая часть оборудования для производства ДСП и OSB была поставлена в Китай и Вьетнам. По данным на 1 марта 2011 г., общая сумма заказов Dieffenbacher составила 750 млн евро, что позволит загрузить заводы компании работой до 2012 г.

Европейским производителям деревообрабатывающего оборудования помогает увеличивать продажи их присутствие на разных географических рынках, широкий ассортимент и высокое качество выпускаемой продукции. Российские компании, которые известны, в основном, только в рамках СНГ, в прошлом году оказались слабее своих зарубежных конкурентов. По данным Росстата, в 2010 г. в России производство деревообрабатывающих станков выросло на 81,5% — до 3,3 тыс. штук. Однако все опрошенные «Лесной индустрией» производители говорят о падении спроса на станки. Как сообщил начальник отдела продаж «Белгородского механического завода» (Белгородская обл.) Геннадий Касулин, сектор деревообрабатывающего оборудования «значительно упал» и компания сейчас выпускает металлоконструкции. Прекратил производство деревообрабатывающего оборудования «Вологодский экспериментальный завод деревообрабатывающих станков» (Вологодская обл.). Заместитель генерального директора завода по производству сообщил «Лесной индустрии», что компания стала заниматься металлообработкой.

Третий год подряд не растут объемы продаж деревообрабатывающего оборудования у компании «КОДОС Станкоагрегат» (Костромская обл.). О росте продаж заявили только на «Боровичском заводе деревообрабатывающих станков» (Новгородская обл.). По словам начальника отдела маркетинга и сбыта завода Татьяны Арбочиене, он составил в 2010 г. 50%. Однако она отказалась сообщить, сколько именно станков было продано. Казалось бы, прошедший год должен был стать урожайным для производителей дешевого оборудования, так как потенциальные покупатели старались минимизировать издержки. В действительности этого не произошло. Российские деревообрабатывающие компании по-прежнему предпочитали закупать импортное оборудование. Надежность станков, эффективность производства и качество выпускаемой продукции оказались для них важнее цены деревообрабатывающего оборудования.

Теги: Импорт станков
Тема этой статьи Стратегии
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Конкуренция
  • Технологии
Тема Менеджмент
Мебельный щит из Череповца
Тема Конкуренция
Производители пиломатериалов расширяют работу с сетями DIY
Тема Маркетинг
Рынок пиломатериалов будет расти

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n41/Lesopromishlenniki_pokupayut_importnoe_oborudovanie_383/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте