• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Стратегия развития лесного комплекса определилась
Конкуренция

Лесопромышленные компании получили прибыль

Компания PricewaterhouseCoopers опубликовала результаты своего исследования финансовых показателей мировых лесопромышленных компаний за второй квартал 2010 г.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Сентябрь 2010, № 5 (37)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии
    1

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Компания PricewaterhouseCoopers опубликовала результаты своего исследования финансовых показателей мировых лесопромышленных компаний за второй квартал 2010 г.

Девять крупнейших лесопромышленных компаний Европы за этот период получили суммарную прибыль $550 млн по сравнению с убытками $598 млн в соответствующем периоде предыдущего года. Все, кроме трех компаний, смогли улучшить свои финансовые показатели благодаря росту объемов продаж и хорошим ценам. Исключением стал только сектор газетной бумаги, цены на которую были значительно ниже, чем в 2009 г.

В США десять крупнейших компаний показали суммарную чистую прибыль около $2,0 млрд, в два раза больше, чем в соответствующем периоде 2009 г. ($914 млн). Десять крупнейших компаний из остальных стран (в основном Латинской Америки и Японии) получили чистую прибыль $527 млн, немного меньше $598 млн, полученных во втором квартале 2009 г. Бразильские лесопромышленные компании значительно выиграли от роста цен на целлюлозу, хотя их чистая прибыль снизилась.

Канадским лесопромышленникам во втором квартале 2010 г. помогли высокие цены, большие объемы поставок и продолжающаяся экономия затрат. Цены на северную беленую хвойную крафт-целлюлозу NBSK во втором квартале выросли до рекордных уровней, из-за роста спроса со стороны Китая и нарушения мировых поставок землетрясением в Чили. Спрос на строительные материалы оставался значительно ниже уровня производственных мощностей отрасли, однако низкие запасы и сезонное увеличение строительной активности поддержали рынок.

Большинство расположенных на западе Канады крупнейших лесопромышленных компаний во втором квартале 2010 г. улучшили свои показатели относительно соответствующего периода 2009 г. Суммарный убыток компаний региона составил $249 млн. Четыре из пяти крупнейших канадских компаний на востоке страны смогли получить прибыль, но общий суммарный чистый убыток пяти компаний составил $152 млн по сравнению с убытком $487 млн во втором квартале 2009 г. В этом результате учтены затраты компании AbitibiBowater на реорганизацию в сумме $148 млн.

Тема этой статьи Конкуренция
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Финансы
Тема Инвестиции
Инвестиционная привлекательность лесной промышленности России снижается
Тема Менеджмент
Крупнейшие лесопромышленные компании сократили выручку
Тема Маркетинг
Лесозаготовка в убытке

Комментарии

1 Комментарий

    Политика комментирования

    Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

    Подпишитесь + Сэкономьте!

    Все темы

    Мнения

    Опыт

    Авторы

    Фото

    Видео

    TOP-50

    Архив

    Реклама

    Контакты

    Daily

    Мы в соцсетях

    Facebook

    Twitter

    Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

    Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

    Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

    https://www.lesindustry.ru/issues/li_n37/Lesopromishlennie_kompanii_poluchili_pribil_334/
    Яндекс.Метрика
    Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте