• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Деревянное домостроение без стандартов
Менеджмент

Заказы на ваше оборудование растут?

Компания Homag объявила о росте заказов на деревообрабатывающее оборудование в I квартале 2010 г. на 10%. В прошлом году продажи компании упали на 39% – до 524 млн евро.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Май 2010, № 3 (35)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Компания Homag объявила о росте заказов на деревообрабатывающее оборудование в I квартале 2010 г. на 10%. В прошлом году продажи компании упали на 39% – до 524 млн евро.

«Желание наших клиентов инвестировать снова растет, это вселяет в нас оптимизм, что худшее уже позади. Мы ожидаем двузначный процентный рост притока заказов и продаж в 2010 г.», – заявил генеральный директор компании Рольф Кнол.


Персоны

  • Татьяна Арбочиене

Организации

  • Homag Group
  • Боровичский завод деревообрабатывающих станков
  • John Deere Russia
  • Altendorf competence center
  • Аltendorf
  • Лейц Электроник
  • Диффенбахер
  • SCM Group Russia
  • Бакаут
  • Фаэтон
  • Тигруп

Татьяна Арбочиене, начальник отдела маркетинга и сбыта Боровичского завода деревообрабатывающих станков:

– У нас тоже выросли заказы на деревообрабатывающее оборудование, потому что мы внедрили новые станки эконом-класса. Рост произошел где-то на 20–30%. Но лесная отрасль у нас сейчас находится в глубоком ауте. Нет заказов на пиломатериалы, которые на нашем оборудовании производятся. Я не знаю, что будет в дальнейшем. Ко мне клиенты приезжают за запчастями, за станками, но говорят, что реализация сильно упала, даже по сравнению с прошлым годом, строительство стоит. Оптимизма у производителей нет.

Валентин Кушнырев, начальник отдела маркетинга John Deere:

– Заказов действительно больше, я думаю, не ошибусь, если скажу, что в первом квартале заказов больше раза в четыре, точных данных у меня, к сожалению, нет. До конца года рост, безусловно, продолжится. Думаю, если мы сохраним этот же порядок роста – будет здорово.

Эрна Фур, генеральный директор Altendorf (Россия):

– К сожалению, я этого по российскому рынку сказать не могу. В середине-конце мая мы будем работать на выставке, по результатам, возможно, мы будем иметь возможность это подтвердить. Прогнозов у меня нет – это, скорее, надежды. Надежды, связанные с тем, что европейские рынки начинают оживать, и когда_то эта волна достигнет России. Я думаю, не раньше осени. В Европе о росте речи пока не идет, речь не идет даже о том, чтобы достичь уровня 2008 г. Пока мы можем сказать только, что надеемся, что переживем кризис. Осенью ждем больше заказов.

Максим Емельянов, генеральный директор ООО «Лейтц Инструменты»:

– К аналогичному периоду 2009 г. рост идет, серьезный рост был в марте. При этом я оцениваю его как пока единичный всплеск, но начало тренда. В целом, в 2010 г., я думаю, мы немного не дотянем до уровня 2008 г. (около 95%). К 2009 г. рост ожидается на 350%.

Виктор Стратановский, генеральный директор ООО «Диффенбахер»:

– Мы торгуем не серийным оборудованием, не со склада, не мелкими станками, речь идет, по сути, о заводах. Информацию о росте заказов подтвердить не могу – с начала кризиса заказов у нас не было. Завод – это куда более крупный проект, и сроки там совершенно другие, и финансирование. Пока такие долгосрочные проекты не вернулись на докризисный уровень. Хотя количество запросов возросло, но каких-то тенденций к улучшению ситуации предсказать нельзя.

Ярослава Синицына, менеджер коммерческого отдела SCM Group:

– Запросов становится однозначно больше, а вот перерастут ли запросы в заказы, пока сказать не могу.

Александр Физиков, руководитель отдела продвижения ООО «Бакаут»:

– По нашим ощущениям, отрасль переживает период стагнации. Объем заказов в нашей компании в I квартале 2010 г. фактически не изменился, примерно равен данным за IV квартал 2009 г. Мы сейчас делаем упор на оборудование для деревянного домостроения, участвуем в выставках и весной, и осенью. Но какого-то роста предсказать не можем, предпосылок для прогнозов у нас нет.

Анатолий Павлович, начальник отдела продаж оборудования ООО «Фаэтон»:

– По сравнению с прошлым годом за этот же период – в I квартале 2010 г. количество заказов выросло на 40%. Но дело в том, что в прошлом году кризисный период начался в мае. С мая по октябрь заказов не было, ничего вообще не покупали. Поэтому что будет в мае-октябре, предсказать не могу. В 2009 г. за весь год объем продаж упал на 35%. В прошлом году мы открыли новый офис в Краснодаре, и деньги, заработанные в 2008 г., ушли на него. Поэтому на конец года финансовое состояние компании было не скажу, что плохим – но очень средним. Однако начало года внушает нам надежду, мы надеемся достичь в этом году докризисного уровня продаж и даже превзойти его.

Павел Логинов, менеджер отдела продаж «Тигруп»:

– У нас продажи остались на уровне прошлого года, каких-то подвижек не намечается. В 2010 г. надеемся частично увеличить продажи, по сравнению с 2009 г. Спрос на рынке ощущается, желание приобретать у клиента есть, но отсутствие у него финансов сильно тормозит рост объемов производства, а вынимать средства из оборота готов не каждый.

Сергей Телегин, генеральный директор «Стровен»:

– Рост наблюдается по запросам, но по платежам роста нет. Спрос есть, но клиент пока неплатежеспособен. Что будет в течение года – не могу предсказать, все зависит от внутренних рынков.

Тема этой статьи Менеджмент
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Технологии
  • Финансы
Тема Стратегии
Из-за реформы РЖД спрос на большегрузы вырос
Тема Менеджмент
Социальная ответственность лесопромышленных компаний
Тема Маркетинг
Машиностроение для лесной промышленности

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n35/Zakazi_na_vashe_oborudovanie_rastut_310/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте