• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Подписка
  • Реклама

Что еще почитать

ЦБК несут убытки
Стратегии

Какой будет стратегия вашей компании в 2010 г?

Изменение мировой конъюнктуры требует фундаментальных перемен в лесопромышленной и целлюлозно-бумажной отрасли – такой вывод сделали специалисты PricewaterhouseCoopers на основе опроса генеральных директоров предприятий отрасли в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Январь 2010, № 1 (33)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Март 2021, № 2 (154)
Перейти в архив

Изменение мировой конъюнктуры требует фундаментальных перемен в лесопромышленной и целлюлозно-бумажной отрасли – такой вывод сделали специалисты PricewaterhouseCoopers на основе опроса генеральных директоров предприятий отрасли в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке.

Руководители считают, что худшее уже позади, но восстановление будет медленным. Всем лесопромышленным и целлюлозно-бумажным компаниям следует рассмотреть стратегию развития новых продуктов, считают специалисты PricewaterhouseCoopers.


Персоны

  • Владимир Осипов
  • Екатерина Веневцева
  • Илья Фролов

Организации

  • Bruks Group
  • Honeywell
  • UPM
  • ЮПМ-Кюммене
  • PricewaterhouseCoopers Oy
  • ПрайсвотерхаусКуперс
  • Holtec
  • Древмаркет ТД

Андрей Васюков, вице-президент UPM в России:

– Наша компания постоянно обновляется, и российский рынок важен для стратегического развития UPM. В 2009 г. мы запустили продажи самоклеящихся материалов и бумаги на российском рынке за рубли.

Теперь заботу о таможенном оформлении и логистике мы берем на себя.

Подразделение UPM Raflatac открыло в Санкт-Петербурге новый терминал по нарезке и дистрибуции самоклеящихся этикеточных материалов, а вся компания переехала в новый офис в северной столице.

В ближайшие 5 лет мы планируем стать более значимым игроком на энергетическом рынке, поскольку биотопливо станет коммерческим продуктом, а производство целлюлозы будет находиться не только в Финляндии. Недавно проведенная корпоративная реструктуризация UPM может привести к значительному расширению и созданию новых условий для нашего бумажного бизнеса, ввиду чего его доходность вернется на хороший уровень.

В сфере специализированных материалов в ближайшие годы наша прибыльность намного вырастет, а процесс от создания продукта до его продажи значительно сократится. Мы сможем продавать наши продукты быстрее.

Владимир Осипов, начальник отдела сбыта концерна Bruks в России:

– В середине 2009 г. мы перестали работать через станкоторговое представительство и открыли в России собственный филиал. Это помогло нам стать ближе к российским клиентам, как в части сбыта оборудования, так и в части сервиса. В 2010 г. наша основная стратегическая задача на российском рынке – подбор грамотной команды для работы в филиале.

В условиях кризиса заказчики тщательнее распоряжаются своими деньгами, поэтому мы будем следить за коммерческой эффективностью наших предложений. Сейчас появилось много заказов в области биоэнергетики. Кризис увеличил интерес к ресурсосберегающим технологиям. Мы будем технологически поддерживать постепенный переход к сжиганию в котельных и электростанциях возобновляемых ресурсов, прежде всего лесных, и намерены интенсифицировать свою работу в этом направлении. Лесные ресурсы на сегодняшний день практически не востребованы, а их запас значительно больше запаса нефти.

Екатерина Веневцева, представитель компании Holtec в России:

– В 2010 г. мы продолжим расширять сеть региональных проектов. В Алтайском крае будет установлена линия сортировки и подачи пиловочника, в Белоруссии – линия входа в рубительную машину для пеллетного производства. В 2010 г. мы планируем открыть в России склад торцовочных станков, что снизит стоимость и сроки поставки этого оборудования.

Эндрю Херд, директор направления ЦБП компании Honeywell:

– В сегодняшних сложных экономических условиях будущий рост и развитие нашего бизнеса мы связываем именно со странами бывшего СССР. Многие наши заказчики испытывают трудности в связи с плохим состоянием мировой экономики, поэтому в 2010 г. мы будем предлагать технологии, направленные на сокращение эксплуатационных расходов и возможных простоев. Другим значимым направлением нашей работы является сервисная поддержка. Большее внимание будем уделять сегментам рынка, которые в наименьшей степени страдают от кризиса – это объекты инфраструктуры, системы обеспечения безопасности, логистические системы.

Илья Фролов, директор по корпоративным продажам ТД «ДревМаркет»:

– В 2010 г. мы планируем повышать качество нашей работы по всем направлениям. Мы намерены наладить прямые отношения с рядом ответственных поставщиков сырья, понимая, что мы взаимозависимы, и успех сейчас может быть только общим. Мы планируем продолжать проекты по складской программе и выходить на рынок Европы, где термодерево уже давно является понятным и востребованным продуктом. Основной акцент в маркетинге мы будем делать на экономичности и экологичности термодерева. В Европе за продукт, который позиционируется как безопасный для здоровья, потребитель готов платить до 10% больше, чем за обычный. Мы планируем гибко реагировать на изменение конъюнктуры рынка и формировать ее. Важное место в стратегических планах мы отводим новым инструментам и каналам продаж, которые предоставляет Интернет.

Тема этой статьи Стратегии
Отслеживать
Жиростойкий картон
Тема Менеджмент
Внедрение корпоративной культуры на "Монди СЛПК"
Тема Инвестиции
Бумажные компании увеличивают инвестиции в производство

Комментарии

Нет комментариев

    Политика комментирования

    Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

    Партнеры

    Подпишитесь + Сэкономьте!

    Все темы

    Мнения

    Опыт

    Авторы

    Фото

    Видео

    TOP-50

    Архив

    Реклама

    Подписка

    Контакты

    Daily

    Контакты

    115419, Россия, Москва

    ул.Орджоникидзе 11.

    Телефоны:

    +7 (499) 653-56-08

    +7 (499) 653-56-50

    Мы в соцсетях

    Facebook

    Twitter

    Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

    Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

    Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

    https://www.lesindustry.ru/issues/li_n33/Kakoy_budet_strategiya_vashey_kompanii_v_2010_g_285/
    Яндекс.Метрика
    Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте