• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Лесное хозяйство Беларуси
Маркетинг

Цены на пиломатериалы будут расти

Завершающийся год надолго запомнится лесопромышленникам. Производители во всем мире теперь знают наверняка, что для успеха бизнеса мощности можно не только наращивать, но и сокращать. И хотя производство снижалось во всех отраслях, в лесопромышленном комплексе это ощутили особенно сильно.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Декабрь 2009, № 6 (32)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Завершающийся год надолго запомнится лесопромышленникам. Производители во всем мире теперь знают наверняка, что для успеха бизнеса мощности можно не только наращивать, но и сокращать. И хотя производство снижалось во всех отраслях, в лесопромышленном комплексе это ощутили особенно сильно.

Еще в середине первого десятилетия нынешнего века представители публичных лесопромышленных компаний в своих выступлениях стали говорить о необходимости поиска новых путей повышения рентабельности, а инвестиционные аналитики отмечали избыток производственных мощностей. Возможно, в 2009 г. произошла кульминация закрытия производств в ЛПК.

Еще предстоит подсчитать, насколько сократилось мировое производство лесопромышленной продукции в 2005-2009 гг. Это кровопускание пошло на пользу и оставшимся в бизнесе компаниям, и рынкам. В третьем квартале ситуация на рынках хвойных пиломатериалов стала улучшаться.

Китай увеличил импорт пиломатериалов на 81%, и канадские лесопилки резко нарастили свои поставки в эту страну. На 45% выросли поставки продукции шведских лесопилок в Египет, Марокко и Алжир. В конце 2009 г. усилился рост продаж домов в США.

Согласно прогнозу американского банка Scotiabank потребление пиломатериалов в США в 2010 г. вырастет на 10%. Этому будет способствовать сокращение запасов компаний. «После года работы деревообрабатывающих заводов на уровне ниже себестоимости, в 2010 г. цены на пиломатериалы должны пойти вверх и, как минимум, полностью закрыть себестоимость», отмечается в аналитическом отчете банка.

Кризис – это проверка на эффективность бизнеса. Насколько эффективно осуществляется управление затратами, рекламная политика, работа с покупателями, разработка новых продуктов и т.д. Эта проверка не для кого-то одного, а для всех. И в этом есть, наверное, единственное положительное свойство кризиса: кто смог развивать бизнес в сложных экономических условиях, тот достигнет большего успеха в благоприятной среде.

Тема этой статьи Маркетинг
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Стратегии
Тема Маркетинг
Североамериканская лесопилка
Тема Конкуренция
Девальвация стимулировала экспорт пиломатериалов
Тема
Сушка пиломатериалов: повышение эффективности

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n32/Tseni_na_pilomateriali_budut_rasti_274/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте