• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Обезвоживание древесины при прессовании и сушке
Маркетинг

Лесопромышленные компании оказались в новой реальности

В результате мирового экономического кризиса лесная промышленность понесла одни из самых ощутимых потерь за свою историю. Надежды на быстрый рост инвестиций остались в прошлом.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Сентябрь 2009, № 4 (30)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

В результате мирового экономического кризиса лесная промышленность понесла одни из самых ощутимых потерь за свою историю. Надежды на быстрый рост инвестиций остались в прошлом.

Компаниям приходится жить в новой реальности, в которой нормальными являются низкие цены, слабый спрос, падение прибыли и неутешительные прогнозы. Чтобы выжить в этих условиях и создать основу для роста в будущем компаниям необходимо предпринять значительные усилия: сокращение производства, продажа не целевых активов, замораживание не стратегических инвестиционных проектов и др.

Очевидно, что независимо от экономического цикла продолжится спад в секторе бумаги для печати и письма. На этот сектор продолжается давление со стороны быстро развивающихся новых медиа, с новыми каналами дистрибуции и моделями рекламных доходов.

Дольше других, по-видимому, будет восстанавливаться сектор древесного сырья, который полностью зависит от перерабатывающих мощностей предприятий. В условиях значительного сокращения мирового производства спрос и цены на древесину будут восстанавливаться медленнее цен на конечную продукцию.

По данным PricewaterhouseCoopers, во II квартале 2009 г. ослабление товарных рынков и спроса в лесной промышленности продолжилось. В Канаде в отдельных сегментах лесопромышленного комплекса периодически происходили кратковременные всплески спроса. К концу первого полугодия вместе с ростом поставок в Китай стал подавать признаки улучшения рынок целлюлозы. Агрегированный убыток канадских компаний во II квартале текущего года увеличился до $660 млн относительно $462 млн в соответствующем периоде предыдущего года.

Десять крупнейших публичных лесопромышленных компаний США во II квартале увеличили прибыль на $246 млн до $839 млн, а десять крупнейших европейских лесопромышленных компаний получили суммарный убыток 412 млн евро после прибыли 459 млн евро во II квартале 2008 г. Десять крупнейших лесопромышленных компаний Японии и стран с развивающейся экономикой получили прибыль $538 млн по сравнению с $377 млн в соответствующем периоде предыдущего года.

Тема этой статьи Маркетинг
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Стратегии
Тема Инвестиции
"Неманский ЦБК не может выпускать продукцию с низкой добавленной стоимостью"
Тема Маркетинг
Прогноз развития рынков продукции из древесины
Тема Инвестиции
Внутренняя доходность проектов в ЛПК

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_n30/Lesopromishlennie_kompanii_okazalis_v_novoy_realnosti_249/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте