• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Сдерживающие факторы
Логистика

Сложная логистика

Массовый уход крупных контейнерных операторов привел к усложнению и, как следствие, удорожанию логистики. В сложившихся условиях компании вынуждены искать новые способы доставки своей продукции.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
  • Марина Хайбулина
Октябрь 2022, № 6 (166)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Массовый уход крупных контейнерных операторов привел к усложнению и, как следствие, удорожанию логистики. В сложившихся условиях компании вынуждены искать новые способы доставки своей продукции.

В конце августа Maersk объявила о продаже своего последнего актива в России – 30,75% акций Global Ports Investments PLC (GPI) компания передала партнеру по совместному предприятию Delo Group, который также владеет 30,75% акций GPI. Таким образом, компания полностью прекращает свою деятельность в стране. Еще ранее с российского рынка ушли крупнейшие мировые контейнерные перевозчики – Mediterranean Shipping Company (MSC) и CMA CGM.


Персоны

  • Андрей Юдин
  • Александр Конюхов

Организации

  • Segezha Group
  • РЖД
  • ФЕСКО Интегрированный Транспорт
  • Трансконтейнер
  • СевЛесПил

Массовый уход крупных контейнерных операторов привел к усложнению и, как следствие, удорожанию логистики. В сложившихся условиях компании вынуждены искать новые способы доставки своей продукции. «Грузопотоки Segezha Group характеризуются высокой степенью контейнеризации, – отмечает директор по логистике Segezha Group Андрей Юдин. – Поэтому наиболее ощутимым фактором, который приходится учитывать компании при построении новых логистических маршрутов, стал уход крупных контейнерных компаний с российского рынка. В настоящее время Segezha Group переключается на балк из-за вынужденной деконтейнеризации своих грузопотоков. Одновременно пришлось кардинально перестроить экспортную логистику активов в европейской части страны, при этом транспортные маршруты сибирских предприятий остались в целом неизменными». Андрей Юдин сообщил, что серьезное давление на бизнес оказывают и возросшие ставки на перевозку грузов. По данным компании Segezha Group, стоимость доставки российских пиломатериалов в Китай для предприятий, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, в 2022 г. выросла на 122%, а для предприятий Сибири – на 180%. Как отмечают в компании, перевозка прямыми сухопутными контейнерными поездами сильно ограничена пропускной способностью РЖД, растет конкуренция с углем, металлом.

«Несмотря на объективные сложности, для российских логистов открываются новые возможности для развития, – уверен Андрей Юдин. – Так, освободились ниши целого ряда логистических гигантов, например Maersk и MSC. Segezha Group заинтересована в скорейшем появлении их отечественного аналога, расширении географии контейнерных грузоперевозок. Для этого холдинг готов совместно с экспедиторами, транспортными компаниями активно участвовать в создании новых отечественных сервисов, поддерживать и наполнять их грузопотоком».

Полная версия доступна только подписчикам

Присоединяйтесь к подписчикам журнала

Уже есть подписка?
на год 1500 Подписаться

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_166/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2291/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте