• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Подписка
  • Реклама

Что еще почитать

Инвестиции в открытость
Стратегии

Консервативный рост прозрачности

Рейтинг информационной открытости компаний ЛПК.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
  • Марина Сидорова
Февраль 202, № 1 (161)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Август 2022, № 4 (164)
Перейти в архив

Рейтинг информационной открытости компаний ЛПК.

Сегодня открытость компаний обусловлена не их желанием быть прозрачнее, а тем, что требования законодательства о предоставлении информации в открытом виде стали более жесткими, уверен директор по взаимодействию с органами государственной власти Архангельского ЦБК Николай Кротов. «Компании в настоящее время заинтересованы в информационной открытости в силу того, что ряд моментов – сертификация и требования регулирующего рынка – требуют открытого сопровождения в СМИ и на официальных сайтах. Кроме того, уровень запросов рынка по углеродной нейтральности и по соответствию принципам устойчивого лесопользования становится выше. Сохранить свои позиции на рынке или завоевать новые компания может только через тот объем информации, который она о себе представляет», – говорит он.


Персоны

  • Святослав Бычков

Организации

  • Архангельский ЦБК
  • Илим Тимбер
  • Segezha Group
  • Группа «Илим»
  • Свеза
  • Лесная индустрия
  • Кроношпан Россия
  • Эггер Древпродукт Шуя
  • Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри
  • Волга
  • Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат
  • Объединенные бумажные фабрики
  • Современные Технологии Обработки Древесины (СТОД)
  • Тернейлес
  • Вологодские лесопромышленники
  • Соликамскбумпром
  • Монди Сыктывкарский ЛПК
  • Набережночелнинский КБК
  • Готэк
  • Группа компаний «УЛК»
  • Сыктывкарский фанерный завод
  • Группа компаний «Титан»

Существенных изменений в открытости компаний лесной отрасли нет, считает директор по маркетингу и внешним коммуникациям Ilim Timber Святослав Бычков. «При этом появляются публичные компании, например Segezha Group, Группа «Илим», которые задают определенный уровень качества информационной прозрачности», – полагает он.

Именно у крупных игроков отрасли информационная прозрачность последние несколько лет набирает популярность, считает директор по взаимодействию с государственными органами компании «Свеза» Борис Френкель. «Это не только модные тенденции, это требование времени, продиктованное развитием технологий, скоростью распространения информации. В принципе невозможно представить себе закрытую компанию, которая стремится развиваться и завоевывать рынок. Клиенты и партнеры выбирают себе для долгосрочного сотрудничества тех, на кого можно положиться. Поэтому компания «Свеза» становится все более открытой, не являясь публичным обществом, уже два года подряд публикует подробный отчет об устойчивом развитии, который содержит максимум сведений о различных аспектах работы группы, в том числе о деятельности в сфере социальной ответственности, данные о воздействии компании на экономику, общество и окружающую среду в регионах присутствия. Это вопрос имиджа, бренда, репутации: нам важно, чтобы нам доверяли на всех уровнях взаимодействия – и клиенты, и сотрудники, и государственные органы власти. Наша задача быть социально ответственной компанией, заботиться о людях, которые нам доверяют, выбирают нас в качестве работодателя, поставщика или экономического партнера. Это во многом перекликается с ESG-повесткой, которая набирает обороты во всем мире», – полагает эксперт.

Полная версия доступна только подписчикам

Присоединяйтесь к подписчикам журнала

Уже есть подписка?
на год 1500 Подписаться

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Подписка

Контакты

Daily

Контакты

115419, Россия, Москва

ул.Орджоникидзе 11.

Телефоны:

+7 (499) 653-56-08

+7 (499) 653-56-50

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_161/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_2214/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте