Компания Volta Trucks приступила к испытаниям полностью электрического городского грузовика Volta Zero, внешние панели которого созданы с использованием льняных волокон и биоразлагаемых смол.
Компания Volta Trucks приступила к испытаниям полностью электрического городского грузовика Volta Zero. Внешние панели машины будут выполнены из композитного материала, который состоит из льняных волокон и биоразлагаемых смол. В компании полагают, что благодаря такому подходу машина не оставляет углеродного следа и полностью подлежит вторичной переработке.
Согласно концепции Volta Zero, новый грузовик будет весить 16 т и приводиться в движение аккумуляторным блоком мощностью от 160 до 200 киловатт-часов. Это позволит ему проходить до 200 км с максимальной скоростью в 90 км/ч. Грузоподъемность Volta Zero составит 8,6 т.
Первый прототип электрогрузовика вышел на испытания в британском городе Нанитон. У него пока нет грузового кузова, который появится в серийном варианте, но есть платформа для проверки грузоподъемности, шасси и силовой блок. Тестирование Volta Zero продолжится в следующие несколько месяцев, в том числе его испытают холодом на полярном круге и жарой на юге Европы.
Данные, полученные на испытаниях, Volta Trucks использует для производства пилотной партии машин. Их компания отправит клиентам, которые решили поучаствовать в тестировании электрогрузовиков. Полномасштабное производство Volta Zero запланировано на конец 2022 г.
Комментарии