• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Упаковка Recyclable Flow wRap с высокими барьерными свойствами
Технологии

Бумажная бутылка для Coca-Cola

Компания Coca-Cola начала испытания прототипа бумажной бутылки для напитков и других продуктов, которая сможет выдерживать воздействие жидкостей, углекислого газа и кислорода.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Март 2021, № 2 (154)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Компания Coca-Cola начала испытания прототипа бумажной бутылки для напитков и других продуктов, которая сможет выдерживать воздействие жидкостей, углекислого газа и кислорода.

Бумажные упаковки для напитков используются давно. Однако хранить так газировку пока невозможно. В идеале бутылка должна быть полностью изготовлена из 100% перерабатываемых материалов. Объем пробной партии составил 2000 шт.

«Этот прототип бумажной бутылки первого поколения состоит из бумажной оболочки с пластиковой крышкой и внутренним слоем из пластика. Мы используем только сырье из переработанного пластика, который может быть еще раз переработан после использования. Но наша концепция – создать такую бумажную бутылку, чтобы ее можно было переработать, как и любой другой вид бумаги. Наша следующая задача – найти решение, позволяющее нам отказаться от пластикового слоя внутри бутылки», – говорит Стейн Франссен, НИОКР-менеджер по инновациям в области упаковки в Coca-Cola EMEA.

Работу над созданием новой бутылки научно-исследовательское подразделение Coca-Cola в Брюсселе начало еще в 2020 г. вместе с датской компанией по производству бутылок из бумаги Paboco.

Теги: Биоразлагаемый материал , Бумажные тесты
Тема этой статьи Технологии
Отслеживать
Тема Технологии
Биоматериалы из лигнина
Тема Технологии
Биопластик, блокирующий ультрафиолет
Тема Технологии
Растворимый биопластик

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_154/%D0%91%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Coca-Cola_2107/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте