• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Обновленный Iron Monster
Технологии

Водородные экскаваторы

Подразделения компании Hyundai приступили к разработке водородных топливных элементов и техники, которая будет работать на их основе.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Июнь 2020, №6 (146)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Подразделения компании Hyundai приступили к разработке водородных топливных элементов и техники, которая будет работать на их основе.

Созданием водородных топливных элементов должны заняться подразделения Mobis и Motors, а Hyundai Construction Equipment – вилочных погрузчиков и экскаваторов среднего и тяжелого классов, специально адаптированных для работы на водородных топливных элементах. «Благодаря этому соглашению мы подготовили фундамент, на котором создадим основу технологии производства строительной техники на водородном топливе, опередив наших конкурентов», – отметил Хванг Чон Хен, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Material Handling.


Организации

  • Hyundai H&S

Использование водородного топлива сделает технику компании более экологичной, так как будет использоваться электроэнергия, получаемая в результате химических реакций между водородом и кислородом, что означает отсутствие выбросов токсичных газов в воздух.

Как отмечают в Hyundai Construction Equipment, мощность и емкость водородных топливных элементов намного проще увеличить, чем у литий-ионных батарей, поэтому этот вид топлива является наиболее естественным источником питания для тяжелых вилочных погрузчиков и экскаваторов. Предварительно начало массового производства и продажи новой техники запланированы на 2023 г.

Теги: Экскаваторы
Тема этой статьи Технологии
Отслеживать
Тема Технологии
Электрический Bobcat E10e
Тема Технологии
Экономичный Komatsu PC210-10M0
Тема Технологии
Doosan DX170LC-5 для упрощенной транспортировки

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_146/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_1986/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте