Финская компания UPM Raflatac вывела на рынок новый этикеточный материал – полипропиленовую пленку Forest Film на базе древесины. Инновационная пленка была получена в сотрудничестве с UPM Biofuels с использованием возобновляемого биотоплива UPM BioVerno, получаемого полностью из древесного сырья.
«UPM Biofuels превращает отходы производства целлюлозы в возобновляемую сырьевую добавку для химической промышленности, – рассказывает вице-президент UPM Biofuels Пану Роутасало. – Замена ископаемого сырья приносит значительные климатические и экологические выгоды. Эта пленка на основе древесины – отличный пример обещания бренда UPM в действии».
Производитель рассчитывает, что эта инновационная пленка позволит заменить традиционные пленочные материалы на основе ископаемых на возобновляемые. Как отмечают в компании, новый этикеточный продукт будет востребован среди компаний, стремящихся к устойчивому развитию и переходу от традиционных материалов из ископаемого сырья на возобновляемые.
Комментарии