По словам вице-президента по маркетингу Segezha Group Михаила Милешина, крупные ритейлеры активно переходят на использование бумажной упаковки. В этом году Adidas и Reebok начали закупать бумажные пакеты производства Segezha Group.
– Какие тенденции на рынке потребительской упаковки в мире и в России вы можете отметить?
– Мировой рынок потребительской упаковки – это структурно очень устойчивый рынок с хорошим коэффициентом роста. Сегодня глобальная модель потребления меняется под влиянием достаточно серьезных драйверов, таких как рост онлайн-продаж и экспресс-доставки, развитие сегмента фастфуда. Еще один заметный тренд сегодня – увеличение количества форматов потребительской упаковки, неважно, бумажной или пластиковой. Несколько лет назад упаковка была достаточно стандартизированная. Сегодня же мы видим огромную палитру форматов – однослойная, многослойная упаковка, растет спрос на упаковочные решения с различными барьерными свойствами и т.д.
Россия в том или ином виде адаптирует или локализует мировые тенденции. Безусловно, есть поправка на потребительские модели, на структуру рынка, но это зависит от таких макроэкономических факторов, как доход на душу населения, покупательская способность. Однако, несмотря на региональную специфику, ситуация на российском рынке потребительской упаковки в целом развивается в соответствии с мировыми трендами.
Комментарии