• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Роботизированный пленочный упаковщик для древесины от Springer
Маркетинг

Интервью вице-президента по маркетингу Segezha Group Михаила Милешина

По словам вице-президента по маркетингу Segezha Group Михаила Милешина, крупные ритейлеры активно переходят на использование бумажной упаковки. В этом году Adidas и Reebok начали закупать бумажные пакеты производства Segezha Group.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
  • Кристина Горчилина
Июль-август 2019, № 7-8

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

По словам вице-президента по маркетингу Segezha Group Михаила Милешина, крупные ритейлеры активно переходят на использование бумажной упаковки. В этом году Adidas и Reebok начали закупать бумажные пакеты производства Segezha Group.

– Какие тенденции на рынке потребительской упаковки в мире и в России вы можете отметить?

– Мировой рынок потребительской упаковки – это структурно очень устойчивый рынок с хорошим коэффициентом роста. Сегодня глобальная модель потребления меняется под влиянием достаточно серьезных драйверов, таких как рост онлайн-продаж и экспресс-доставки, развитие сегмента фастфуда. Еще один заметный тренд сегодня – увеличение количества форматов потребительской упаковки, неважно, бумажной или пластиковой. Несколько лет назад упаковка была достаточно стандартизированная. Сегодня же мы видим огромную палитру форматов – однослойная, многослойная упаковка, растет спрос на упаковочные решения с различными барьерными свойствами и т.д.


Организации

  • Segezha Group

Россия в том или ином виде адаптирует или локализует мировые тенденции. Безусловно, есть поправка на потребительские модели, на структуру рынка, но это зависит от таких макроэкономических факторов, как доход на душу населения, покупательская способность. Однако, несмотря на региональную специфику, ситуация на российском рынке потребительской упаковки в целом развивается в соответствии с мировыми трендами.

– Как на рынок упаковки повлияет ограничение на использование пластика?

– Введение запрета на использование пластика повлияет на рынок достаточно сильно, в первую очередь в объемном факторе. Пластик – это самый массовый упаковочный материал. И там, где он будет замещен другими видами упаковки, потребительские тенденции поменяются. Есть прямая зависимость между сокращением потребления пластиковых пакетов и увеличением потребления бумажных пакетов в схожих сегментах.

– Как, на ваш взгляд, ритейл воспринимает замещение пластика бумагой?

– По-разному. В сегменте крупного ритейла тренд на замещение пластика бумагой уже полностью оформился и воспринимается позитивно всеми игроками. Например, McDonald’s по большей части уже отказался от пластиковой упаковки, IKEA тоже идет этим путем. Сложнее и медленнее процесс замещения происходит там, где есть специальные требования к самой упаковке, такие как сохранение длительного срока годности продукта, наличие особой барьерной среды. У каждого упаковочного материала есть плюсы и минусы, поэтому вопрос замещения одного типа упаковки другим нужно рассматривать комплексно.

– Segezha Group поставляет упаковку для таких крупных спортивных ритейлеров, как Adidas и Reebok. Расскажите об этом подробнее.

– И Adidas, и Reebok – это спортивный ритейл премиум-класса. В этом сегменте есть запрос на определенный формат пакетов – с крученой ручкой. До недавних пор наша компания пакетов такого формата не производила, но в 2018 г. мы вывели на полную мощность завод в г. Сальске Ростовской обл., который специализируется на выпуске пакетов именно с крученой ручкой.

– На выставке RosUpack Segezha Group представила новую упаковку для сухих смесей на основе инновационной бумаги SKE i4. В чем ее уникальность?

– Бумага SKE i4 является безусловным лидером среди полностью растяжимых типов бумаг практически по всем этим показателям. Но самое главное, за счет технологических особенностей эта бумага, при схожих показателях качества и эксплуатационных характеристиках, легче, чем традиционные образцы. Это значит, что изготовленные из нее бумажные мешки будут весить до 15% меньше, чем аналоги из традиционных видов бумаг. Следовательно, уменьшается и масса паллет для отгрузки, увеличивается количество мешков в единичной отгрузке, снижается потребление топлива логистическими операторами, что в целом ведет к повышению эффективности использования такого вида упаковки.

Теги: Упаковка , Бумажные пакеты , Бумажные мешки
Тема этой статьи Маркетинг
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Стандарты
Тема Маркетинг
Образование как драйвер спроса на бумагу
Тема Инвестиции
Тиссью и упаковка обеспечат рост ЦБП
Тема Инвестиции
Российская упаковка привлекает иностранные инвестиции

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_135-136/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83_Segezha_Group_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_1834/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте