• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Возобновляемая бумага AgroPaper
Маркетинг

Образование как драйвер спроса на бумагу

Правительство Индии поставило перед собой задачу в течение пяти лет дать образование всем гражданам. Поэтому рынок типографской бумаги в стране не только не падает, но и растет на 4–5% в год.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
  • Саджан Кумар Гоенка
Май 2019, № 5 (133)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Правительство Индии поставило перед собой задачу в течение пяти лет дать образование всем гражданам. Поэтому рынок типографской бумаги в стране не только не падает, но и растет на 4–5% в год.

Доля Индии составляет 1,6% мирового производства бумаги и картона - 13 млн т., а доля целлюлозно-бумажной промышленности в ВВП страны – около 2%. Годовой спрос на продукцию ЦБП в Индии оценивается в 14,5 млн т. Большая часть – 47% (6,8 млн т) – приходится на упаковку. Самый быстрорастущий сегмент в ЦБП Индии – это упаковочная бумага и картон. По данным Федерации ассоциаций торговцев бумагой в Индии (Federation of Paper Trader’s Associations of India; FPTA), это связано с государственной инициативой «Made in India» («Сделано в Индии»), а также такими факторами, как бум электронной коммерции, благоприятная демографическая обстановка, политическая стабильность, улучшение макроэкономических показателей, предпочтение потребителей товарам лучшего качества и т.д.

Среднегодовое потребление продукции ЦБП в Индии

На втором месте по доле и по количеству потребления находится типографская бумага. Доля этой продукции в общей структуре спроса на продукцию ЦБП составляет 30% (4,3 млн т). Тогда как во всем мире происходит снижение спроса на типографскую бумагу приблизительно на 5%, в Индии ее потребление продолжает расти. Это обусловлено тем, что Индия – страна с развивающейся экономикой, где до сих пор много людей не имеет образования. Новое правительство страны поставило перед собой задачу в течение пяти лет дать образование всем. Поэтому рынок типографской бумаги не только не падает, но растет на 4–5% ежегодно. Возможно, когда-нибудь Индия придет к тому же, что и в Европе, но в ближайшие десять лет спрос падать не будет. Ожидается, что к 2021–2022 гг. потребление типографской бумаги увеличится на 5,5–6,5%. Также в стране на достаточно высоком уровне находится спрос на газетную бумагу – 19% (2,7 млн т) в общей структуре потребления целлюлозно-бумажной продукции.

Одна из проблем индийского рынка ЦБП – недостаток производственных мощностей, что открывает большие возможности для иностранных поставщиков. Причем большинство индийских ЦБК были построены очень давно. В 2017 г. страна импортировала бумаги приблизительно на $317,84 млн, тогда как четырьмя годами ранее эта цифра была всего $172,72 млн. Такой рост объясняет не только доступность, но и качество иностранной продукции. В Индии в основном выпускается бумага низкого качества, что связано со стоимостью производства. Импортировать бумагу высокого качества дешевле, чем производить аналогичные продукты внутри страны.

Еще один фактор, влияющий на производство бумаги в Индии, – недостаток целлюлозы. Только 35% целлюлозно-бумажных предприятий страны занимаются производством продукции из древесной целлюлозы, 44% комбинатов в качестве сырья используют переработанную макулатуру, а 21% – агроотходы. На сегодняшний день мы импортируем ее из Австралии, ЮАР, Чили и Бразилии. Россия также является перспективным партнером по поставкам этой продукции.

Теги: Бумага , Газетная бумага , Графическая бумага , Журнальная бумага , Тарный картон , Картон , Упаковка
Тема этой статьи Маркетинг
Отслеживать
Тема Технологии
Универсальная бумага
Тема Технологии
Изучение напряженного состояния бумаги и картона при помощи инфракрасной спектроскопии
Тема Инвестиции
Интервью владельца Pulp Mill Holding Хайнца Циннера

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_133/Obrazovanie_kak_drayver_sprosa_na_bumagu_1800/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте