Компания John Deere (США) пополнила линейку лесозаготовительной техники новым харвестером малого класса 1070G.
Модель оснащена новой конструкцией задней рамы, что упрощает доступ к узлам и агрегатам. Харвестер имеет улучшенную обзорность благодаря тому, что двигатель, насосы, радиаторы и баки развернуты на 180°. А за счет того, что радиаторы расположены в задней части машины, в кабине снижен уровень шума. Новый харвестер более экономичен – расход топлива снижен на 2–5%. Машина имеет 6,8-литровый двигатель экологического класса John Deere Final Tier 4 с повышенной мощностью и высоким крутящим моментом. Кроме того, модель оснащена системой адаптивного управления трансмиссией (ADC), способной поддерживать высокие рабочие обороты, что позволяет снизить потребление топлива и уровень шума при работе.
Харвестер может быть как на четырех-, так и шестиколесном шасси и оснащается харвестерной головкой Н412, которая позволяет работать в плотном лесу. В базовую комплектацию также входит система управления TimberMatic H-16, благодаря которой можно оптимизировать заготовку сортиментов и удаленно диагностировать машину. «Машина будет незаменима при проведении работ по прореживанию, проходных и выборочных рубках, а также на делянках главного пользования с маленьким объемом стволов, – рассказывает Никита Назаров, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere. – Харвестеры 1070G оказывают низкое давление на грунт и обладают прекрасной устойчивостью при движении вверх и вниз по склону».
Комментарии