• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Интервью коммерческого директора «Беломорской сплавной компании» Ивана Пуканова
Логистика

Беспилотный электрогрузовик

Шведский стартап Einride разработал электрический грузовик T-Log с автономным управлением для перевозки леса.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Сентябрь 2018, № 9 (125)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

Шведский стартап Einride разработал электрический грузовик T-Log с автономным управлением для перевозки леса.

Машина способна перевозить грузы до 16 т и ездить по узким и неровным лесным дорогам. Разрешение на эксплуатацию планируется получить к 2020 г., после чего электрогрузовик сможет передвигаться по дорогам общего пользования. Грузовик T-Log работает на аккумуляторе мощностью 300 кВтч, работы которого хватает на 193 км пути. Для беспилотного управления задействуется платформа самодвижущегося привода Nvidia Drive. Поскольку для управления машиной водитель не нужен, у грузовика отсутствует кабина. Но технология безопасности Phantom Auto teleoperation позволяет оператору дистанционно управлять им, находясь в сотнях километрах от территории эксплуатации. По мнению разработчиков, это надежный телекоммуникационный инструмент, который поддерживает связь с транспортом даже при задержке сигнала 4G. Из-за отсутствия кабины T-Log по размеру меньше, чем обычные грузовики, но при этом обладает повышенной грузоподъемностью. А благодаря отсутствию кондиционера, отопления и всего, что необходимо водителю обычного грузовика для работы в тяжелых условиях, оптимизируется энергопотребление.

Электрогрузовик T-Log подключается к программному обеспечению интеллектуальной маршрутизации и обеспечивает регистрацию данных трафика в реальном времени. Таким образом, он корректирует свой маршрут. По словам генерального директора компании Einride Роберта Фалька, кабина делает грузовики дорогими для производства, а наличие водителя в кабине делает их дорогими в эксплуатации. «Уберите салон и замените водителя оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно, – и затраты значительно сократятся, – считает он. – Кроме того, эксплуатация транспортного средства на расстоянии позволяет значительно улучшить рабочую среду, как это уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых». Дело в том, что T-Log не выделяет никаких парниковых газов или токсичных оксидов азота, что делает его экологически чистой и благоприятной для здоровья альтернативой грузовым автомобилям с дизельным двигателем. Благодаря камерам, лазерным локаторам (лидарам) и радарам, машина обладает охватом пространства 360° и не имеет слепых зон. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности.

«Тяжелый автомобильный транспорт «ответственен» за значительную часть выбросов CO2 в мире, – отмечает Роберт Фальк. – Добавьте к этому десятки тысяч людей, которые ежегодно умирают от отравления дизельным паром, и у вас есть все основания начать искать более устойчивую альтернативу. T-Log полностью лишен этих выбросов, заменяя дизельное топливо электричеством». Стоимость одного грузовика T-Log составляет $100 тыс.

Теги: Логистика , Транспортно-перевалочные машины , Электрогрузовик
Тема этой статьи Логистика
Отслеживать
Тема Логистика
Испытываете ли вы недостаток грузовых вагонов при экспорте?
Тема Технологии
Мешок со встроенной RFID-меткой
Тема Стратегии
Из-за реформы РЖД спрос на большегрузы вырос

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_125/Bespilotniy_yelektrogruzovik_1671/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте