Мебельная компания Macy’s (США) для увеличения продаж решила задействовать виртуальную реальность.
Руководство компании объявило о том, что потенциальным покупателям мебели будет предложено использовать VR-шлем для составления облика интерьера. Эта кампания, получившая название Macy’s Virtual Shopping, будет проводиться в магазинах Macy’s в 60 городах США.
В отличие от ретейлеров Amazon, Ikea и Target, предлагающих покупателям воспользоваться программным обеспечением дополненной реальности, Macy’s будет использовать для демонстрации мебели покупателям планшет с ПО виртуальной реальности и шлем. Используя их, покупатель сможет составить свое интерьерное решение. Вначале пользователю будет предложено поработать со специальным планшетом, где можно простроить комнату определенных размеров и разместить там всю выбранную мебель и аксессуары из фирменного каталога Macy’s. Затем пользователь сможет буквально шагнуть в эту построенную им комнату, используя шлем виртуальной реальности. Таким образом, человек может до мелочей продумать интерьер своего жилища и увидеть, как он будет смотреться еще до покупки.
Кроме того, компания внедряет систему дополненной реальности для смартфонов покупателей. Теперь пользователи смогут, не выходя из дома, посмотреть, как тот или иной элемент декора или мебель будут смотреться в интерьере квартиры.
Как заявила компания Macy’s, результаты тестирования программы Macy’s Virtual Shopping показали, что количество возврата товара сократилось с 5% до 1%. «Мы рады, что нашли практическое применение виртуальной реальности, которая доказала свою эффективность в продажах», – подчеркнул генеральный директор компании Macy’s Джефф Геннетт.
Комментарии