Итальянская компания SCM Group создала очки дополненной реальности, которые позволяют пользователю связываться с техническими специалистами SCM и выполнять их инструкции прямо во время работы, не отходя от оборудования.
Когда у компании возникают проблемы с установленным деревообрабатывающим оборудованием, ей приходится вызывать технического специалиста фирмы-производителя. В итоге снижается производительность – оборудование простаивает, и приходится тратить деньги на приезд техника. Итальянский производитель деревообрабатывающего оборудования SCM Group выпустил очки дополненной реальности Maestro Smartech, позволяющие удаленно проводить диагностику оборудования и решать проблемы в режиме реального времени.
Благодаря встроенным в очки видеокамере, беспроводному микрофону и динамику, а также уникальному программному обеспечению клиент может получать как текстовые, так и голосовые сообщения от техника в режиме реального времени. Система позволяет техникам SCM Group интерактивно взаимодействовать с операторами, которые при помощи очков могут следовать инструкциям специалиста компании, сохраняя при этом руки свободными и не отходя от оборудования.
Комментарии