• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Огнестойкая фанера
Менеджмент

Новая стратегия производителя кухонь Ningbo Borcci Integrated Kitchen

После реорганизации бизнеса китайская компания увеличила экспортные поставки до $3,1 млн и планирует нарастить их до $15,9 млн в 2018 г.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
  • Жуомин Ли
Январь-февраль 2018, № 1-2 (117-118)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

После реорганизации бизнеса китайская компания увеличила экспортные поставки до $3,1 млн и планирует нарастить их до $15,9 млн в 2018 г.

Ningbo Borcci Integrated Kitchen была образована как дочерняя компания Fotile и специализировалась на производстве мебели для гостиных, ванных комнат и кухонь. Наступивший в 2009 г. глобальный экономический кризис затронул и мебельную индустрию. Компания стала терпеть убытки, продажи падали, сотрудники были деморализованы, а партнеры по розничной торговле и недвижимости сомневались в возможностях Borcci. Чтобы изменить ситуацию, руководство Ningbo Borcci Integrated Kitchen в 2013 г. приняло решение провести реорганизацию бизнеса.

Основной идеей новой стратегии стал тезис «Успех заключается в людях и их абсолютном единстве, а не в популярности продукта». Прежде всего была изменена работа с персоналом, внедрена система штрафов, поощрений и компенсаций, которые выплачиваются из прибыли компании. Если сотрудник не выполняет свои обязанности – его наказывают, независимо от его стажа. В свою очередь, вознаграждения были разработаны честные и понятные, они выплачиваются в соответствии с результатами и опытом работы сотрудников. По сравнению с другими компаниями зарплаты в Borcci одни из самых высоких. Через конкурентоспособную систему окладов руководство привлекает талантливых специалистов. А для того чтобы каждый сотрудник мог повышать свою квалификацию, на предприятии действуют учебные программы.

Благодаря внедрению этой системы, работа Borcci стабилизировалась. Если до 2013 г. компания работала только с одним партнером, то на сегодняшний день у нее их более 40. Borcci может позволить себе выбирать не только партнеров, но и клиентов. Еще один немаловажный момент – компания сосредоточилась на производстве исключительно кухонной мебели. Для разработки новых моделей Borcci работает с дизайн-агентством.Изменились и способы привлечения инвестиций. Благодаря краудфандингу, основанному на добровольных взносах, а также другим инвестиционным моделям, связанным с распределением рисков, Borcci не только сохранила капитал, но и стимулирует продавцов продвигать новые продукты.

Производственная площадка Borcci находится в г. Цыси (Китай) и занимает площадь в 260 га. Более половины оборудования завода – это станки компании Biesse (Италия). «Я лично занимаюсь подбором оборудования», – говорит генеральный директор Ningbo Borcci Integrated Kitchen Лю Бин. После посещения многих мебельных фабрик он пришел к выводу, что у Biesse есть хорошие погрузочно-разгрузочные машины и обрабатывающие центры. Они, по его словам, сочетают функциональность и приемлемую стоимость. «На ранних стадиях запуска завода можно столкнуться с множеством неожиданных проблем, которые могут негативно отразиться на производстве, – поясняет Лю Бин. – Это грозит потерей времени и денег. Однако Biesse может предоставить нам хороший сервис: установить оборудование, ввести его в эксплуатацию и предоставить необходимые запчасти».

Лю Бин говорит, что теперь компания будет расширяться за рубежом, идея «Quality Kitchens for China» («Качественные кухни для Китая») будет перенесена на международную платформу. Borcci планирует объединить дизайн, производство и услуги для продвижения бренда за рубежом и выстраивать прямые партнерские отношения с европейскими и американскими компаниями. Чтобы достичь этой цели и надпись «Сделано в Китае» являлась синонимом качества, Borcci вкладывает большие средства в участие в мебельных и строительных выставках Китая, США и Европы. «Встречаясь с клиентами и тесно сотрудничая с ними, мы можем шаг за шагом расширять свое присутствие за рубежом», – считает Лю Бин. В 2017 г. экспортные продажи Borcci составили 20 млн юаней ($3,1 млн). В следующем году компания планирует увеличить их до 100 млн юаней ($15,9 млн). Однако основным приоритетом для руководства Borcci является признание бренда. В компании уверены, что стабильная, устойчивая прибыль важнее, чем мгновенное попадание в список 500 мировых лидеров рынка.

Теги: Управление персоналом , Китай
Тема этой статьи Менеджмент
Отслеживать
Еще интересные темы:
  • Конкуренция
  • Персонал
Тема Менеджмент
Интервью главы Экспертного совета Госдумы по ЛПК Алексея Канаева
Тема Стратегии
Одного года достаточно для развития деревообработки?
Тема Менеджмент
Новогодние сборы

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_117-118/Novaya_strategiya_proizvoditelya_kuhon_Ningbo_Borcci_Integrated_Kitchen_1574/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте