• Новое
  • Популярное
  • Все темы
  • Daily
  • Фото
  • Видео
  • Топ-50
  • Архив журнала
  • Реклама

Что еще почитать

Из лесопромышленников в экспортеры леса
Технологии

"УралСпецТранс" начала производство нового лесовоза повышенной мощности

В сцепке с двухосным прицепом-роспуском новый тягач может перевозить хлысты длиной до 23 м, общей массой более 20 т.
Next Business Media +7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия
Декабрь 2016, № 12 (104)

  • В избранное

  • Поделиться

  • Комментарии

  • Смарт-версия

  • Распечатать

Посмотреть больше статей

Ноябрь-декабрь 2022, № 7-8 (167-168)
Перейти в архив

В сцепке с двухосным прицепом-роспуском новый тягач может перевозить хлысты длиной до 23 м, общей массой более 20 т.

Компания «УралСпецТранс» представила лесовозный тягач повышенной проходимости на новом шасси «Урал-4320 Next». В сцепке с двухосным прицепом-роспуском автомобиль может перевозить хлысты длиной до 23 м, общей массой более 20 т. Шасси «Урал-4320 Next» комплектуется 312-сильным турбодизелем ЯМЗ-53602-10 (Евро-4) с максимальным крутящим моментом 1226 Нм. За кабиной тягача установлен гидравлический кран-манипулятор ОМТЛ-97, разработанный для работы с крупным лесом и предназначенный для погрузки хлыстов/сортиментов большой массы.


Организации

  • Уралспецтрансмаш

Грузоподъемность при наибольшем вылете стрелы (7,3 м) составляет 1015 кг, грузоподъемность при вылете 3 м – 2900 кг. Специально разработанная гидравлическая схема обеспечивает плавное управление манипулятором и позволяет оператору уверенно совмещать несколько операций, благодаря чему сокращается время загрузки лесовоза. Автомобиль-тягач оборудован специальной лесовозной площадкой, на которой смонтирован неоткидной поворотный коник. Максимальная допустимая нагрузка на коник составляет 8500 кг. Новая трехместная кабина Next имеет увеличенное жизненное пространство, отличается повышенным комфортом и обеспечивает низкий уровень утомляемости водителя.

Тема этой статьи Технологии
Отслеживать
Тема Маркетинг
Круглый лес по-прежнему в цене
Тема Технологии
Технологические процессы лесосечных работ
Тема Конкуренция
Леса Северного Кавказа

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Подпишитесь + Сэкономьте!

Все темы

Мнения

Опыт

Авторы

Фото

Видео

TOP-50

Архив

Реклама

Контакты

Daily

Мы в соцсетях

Facebook

Twitter

Лицензионное соглашение и Политика конфиденциальности

Запрещена публикация информации сайта без получения предварительного одобрения публикации от ООО "Нэкст Бизнес Медиа".

Copyright © 2000-2019 ООО «Нэкст Бизнес Медиа». Все права защищены.

https://www.lesindustry.ru/issues/li_104/UralSpeTSTrans_nachala_proizvodstvo_novogo_lesovoza_povishennoy_moschnosti_1383/
Яндекс.Метрика
Зарегистрируйтесь для доступа | Подпишитесь + Сэкономьте