Темы
- Технологии(1)
- Конкуренция(12)
- Маркетинг(18)
- Стратегии(14)
- Финансы(16)
- Менеджмент(4)
- Инвестиции(6)
- Логистика(2)
- Стандарты(1)
Отрасли
- Лесное хозяйство(6)
- Деревообработка(10)
- Домостроение(2)
- Мебель(1)
- ЦБП(2)
Дата публикации
- за последние 6 месяцев
- за последний год
- за последние два года
- за все время
Статьи автора Филипп Чебышев
аналитик Lesprom Network
-
Древесина дешевеет
Цены на лиственные и хвойные балансы и пиловочник снизились во всех регионах.
-
Древесные плиты выросли в цене
ВI квартале 2022 г. средние цены на древесные плиты в России увеличились на 62,9%, до 43,4 тыс. руб. за 1 м3.
-
Без экспорта
Эксперты ожидают падения рынка древесных плит, однако затрудняются прогнозировать его масштабы.
-
Круглый лес растет в цене
В июле–октябре 2021 г. продолжилось увеличение цен на древесное сырье.
-
-
Из ритейла в индустрию
На фоне падения цен на пеллеты на экспортных рынках российские производители рассматривают увеличение поставок индустриальным потребителям, спрос которых меньше зависит от погоды.
-
Древесные плиты подорожали
Вследствие ограничений, введенных из-за COVID-19, в 2020 г. многие производители снижали производство, а некоторые предприятия и вовсе приостановили свою деятельность.
-
Экспорт досок растет, несмотря на пандемию
Закрытие портов, перенос сроков поставок, отказы покупателей от уже заключенных контрактов, сокращение производства - таковы были результаты первого полугодия. Но во второй половине 2020 г. началось восстановление рынков, наблюдается высокая активность в сегменте DIY, возобновилась реализация строительных проектов.
-
Древесные плиты падают в цене
В I квартале 2020 г. средние цены на древесные плиты в России сократились на 12,7%, до 18 749 руб. за м3. Если в начале года наблюдался рост цен на плиты, то в марте был зафиксирован обвал цен.
-
Пиловочник растет в цене
Основная тенденция 2019 г. – сокращение объемов экспорта необработанной древесины и снижение экспортных цен на российское древесное сырье. Экспортеры бревен пытаются компенсировать эти потери за счет внутреннего рынка, где они поднимают цену на свою продукцию.