Обзор рынка камер для сушки пиломатериалов

Выбор сушильной камеры зависит от количества типоразмеров пиломатериалов и их доли в общем объеме подлежащих сушке досок.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Выбор сушильной камеры зависит от количества типоразмеров пиломатериалов и их доли в общем объеме подлежащих сушке досок.

Сушильные камеры на российский рынок поставляет много компания. Камеры различаются по емкости, по принципу генерации тепла и способу загрузки пиломатериалов.


Организации

В России свыше 90% подлежащих сушке пиломатериалов обрабатывается в классических конвективных камерах периодического и непрерывного действия. Широкое распространение получили универсальные камеры периодического действия. Эти камеры обеспечивают сушку пиломатериалов до транспортной или до эксплуатационной влажности.

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры