Интервью генерального директора ГК «Вельский лес» Алексея Цисельского

Залог успеха компании заключается в постоянном контроле всех этапов производственной цепочки.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Залог успеха компании заключается в постоянном контроле всех этапов производственной цепочки.

– Расскажите о компании «Вельский лес»?

«Вельский лес» – это деревоперерабатывающая компания, имеющая вертикально выстроенный производственный процесс, то есть предприятие выполняет полный цикл работы – от заготовки древесины до сбыта готовой продукции. Компания арендует несколько лесных участков, расположенных в Архангельской обл., где проводится заготовка леса. Затем древесина транспортируется на


Организации

лесопильный завод, где из нее изготавливают пиломатериал, который, в свою очередь, делится на несколько частей

– одну часть мы продаем на экспорт, другую отправляем на производство строганых погонажных изделий. На предприятии внедрен принцип безотходного производства, а потому все отходы лесопиления служат сырьем для производства пеллет. Кроме того, у нас есть своя логистическая компания, в автопарке которой находится более 120 единиц техники. Это позволяет нам вовремя

доставлять продукцию заказчикам, что особенно важно при работе с торговыми сетями.

– Производство какой продукции является для компании приоритетным?

– Исторически компания выпускает мебельный щит и строганые погонажные изделия – вагонку, имитацию бруса, блокхаус, доску пола, деревянный сайдинг разных сечений. Но на сегодняшний день мы чувствуем, что рынок меняется, потребители хотят чего-то нового, поэтому мы активно работаем над выпуском новых продуктов, при- чем как на внутреннем рынке, так и в экспортном направлении. Так, в 2013 г. компания вывела на рынок евровагонку под маркой Prime. Это продукт класса премиум, который производится из экологически чистого архангельского леса, согласно современным европейским требованиям, и отличается непревзойденным качеством и внешним видом. Недавно в ассортименте компании появилась целая товарная группа – импрегнированная продукция, кото- рая соответствует стандартам производства NTR. Это более долговечный, а соответственно, и экономичный продукт. Прежде чем запустить производство импрегнированной доски, наши специалисты проанализировали спрос на эту продукцию как в России, так и за рубежом. Оценили емкость, насыщенность и потенциал рынка импрегнированной продукции. Оказалось, что импрегнированная доска – продукт чрезвычайно востребованный. При этом практически вся представленная на российском рынке импрегнированная продукция – иностранного производства. Это создает для компании большие возможности занять новую нишу на данном рынке.

– Компания ориентирована на внутренний или на внешний рынок?

– В структуре продаж компании 40% приходится на экспорт и 60% – на внутренний рынок. Наша компания экспортирует в страны Евросоюза, Южную Корею, СНГ, Израиль, Прибалтийские страны и многие другие регионы. Спрос на продукцию компании «Вельский лес» за рубежом постоянно растет, что открывает нам новые возможности для развития.

— С какими проблемами вы сталкиваетесь при производстве продукции?

— Не существует производства, работа на котором всегда идет ровно и спокойно. Периодически возникают какие-то проблемы, задачи, которые нужно решать. Это и погодные условия, которые иногда не позволяют вовремя доставить заготовленный лес на завод, это и сезонное закрытие дорог. В результате ни материал не может попасть на завод, ни продукция на рынок.

Также стоит отметить, что одной из ключевых задач является координация производства и продаж, важно найти «золотую середину», чтобы, с одной стороны, обеспечить максимальную загрузку производства высокомаржинальной продукцией, с другой – удовлетворить запросы потребителей.Однако, на мой взгляд, возникающие трудности заставляют компанию постоянно двигаться вперед, искать оптимальные пути их решения.

— В чем залог успеха вашей компании?

— «Вельский лес» — это в первую очередь команда профессионалов, людей, которые знают, что и как делать. На предприятии удалось создать высокую культуру производства, которая обеспечивает жесткий контроль качества на всех эта- пах. Каждый работник чувствует себя частью одной большой команды и свою ответственность за конечный результат. Это позволяет нам пре- одолевать трудности и достигать поставленных целей. Компания давно зарекомендовала себя на рынке как производитель качественного продукта. Марка «Вельский лес» уже не один год известна потребителю. Но самый главный залог успеха компании заключается в том, что мы сами контролируем все этапы производственной цепочки, постоянно работаем с нашими потребителями, дилерами, регулярно проводим рабочие встречи, семинары, на которых рассказываем о новой продукции и планах производства. Такой подход позволяет нам быстро реагировать на изменения на рынке.

Статья опубликована на правах рекламы

Тема этой статьи Стратегии

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры