В США сократились поставки бумаги и снизилось производство коробочного картона

События на американском рынке целлюлозно-бумажной продукции.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

События на американском рынке целлюлозно-бумажной продукции.

В сентябре 2015 г. поставки бумаги для печати и письма в США снизились в годовом исчислении на 4%, такие данные приводит Американская ассоциация лесной и бумажной промышленности. Запасы продукции этого сегмента по сравнению с августом 2015 г. сократились также на 4%. Поставки немелованной бумаги, не содержащей древесной массы, выросли в годовом исчислении менее чем на 1%. Импорт этой продукции в августе 2015 г. снизился на 25%.

Сентябрьские поставки мелованной бумаги без содержания древесной массы снизились по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 1%, импорт в августе вырос на 15%. Поставки немелованной бумаги без покрытия в сентябре 2015 г. сократились на 7%, августовские объемы импорта – на 15%. Поставки мелованной бумаги без покрытия в сентябре 2015 г. снизились в годовом исчислении на 18%, импорт в августе вырос на 18%.

США снизили выпуск коробочного картона

Согласно данным американской Ассоциации лесной и бумажной промышленности, объем промышленного производства коробочного картона в стране в сентябре 2015 г. сократился в годовом исчислении на 1,1%. По сравнению с августом 2015 г. объем выпуска этой продукции упал на 4,9%. Производство немелованного коробочного крафт-картона снизилось как в годовом исчислении, так и по сравнению с предыдущим месяцем. Аналогичные тенденции наблюдались в сегменте производства мелованного коробочного картона и лайнера. Объем производства коробочного картона из вторичного сырья соответствовал значению аналогичного периода прошлого года, но снизился по сравнению с августом 2015 г.

Поставки изделий из древесины из Бразилии сократились

В сентябре 2015 г. стоимость экспорта изделий из древесины (кроме целлюлозно-бумажной продукции) из Бразилии упала в годовом исчислении на 12% – с $238,8 млн до $210 млн. Стоимость экспорта хвойных пиломатериалов снизилась по сравнению с сентябрем 2014 г. ($21,9 млн) на 1% и составила $21,7 млн. При этом объем экспорта увеличился – если в сентябре 2014 г. он был 93,2 тыс. м3, то в сентябре текущего года он достиг 97,9 тыс. м3. На 23%, до 23,2 тыс. м3, в сентябре текущего года упал экспорт тропических пиломатериалов. В стоимостном выражении поставки снизились на 30%, до $11,4 млн. Для сравнения: в сентябре 2014 г. стоимость экспорта этой продукции составляла $16,5 млн. Стоимость экспорта хвойной фанеры из Бразилии в сентябре 2015 г. снизилась на 4%, однако его объемы в годовом исчислении выросли более чем на 22%, до 125,3 тыс. м3. Поставки фанеры из тропической древесины выросли как в объеме, так и в денежном выражении – до 8,3 тыс. м3и $3,9 млн. Стоимость экспорта деревянной мебели в сентябре текущего года упала до $35,2 млн, тогда как за аналогичный период 2014 г. она составляла $45,9 млн.

Тема этой статьи Стратегии
Еще интересные темы:

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры