Спрос на мебель в США растет

Заказы на новую мебель для жилых помещений в США в июне 2015 г. выросли в годовом исчислении на 9,5%. Июньские поставки увеличились по сравнению с прошлогодними показателями на 6%, запасы выросли также на 6%. По итогам первого полугодия 2015 г. заказы на новую мебель в США выросли в годовом исчислении на 5%, поставки – на 7%.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Заказы на новую мебель для жилых помещений в США в июне 2015 г. выросли в годовом исчислении на 9,5%. Июньские поставки увеличились по сравнению с прошлогодними показателями на 6%, запасы выросли также на 6%. По итогам первого полугодия 2015 г. заказы на новую мебель в США выросли в годовом исчислении на 5%, поставки – на 7%.

Поставки бумаги для печати и письма в США сократились

В августе 2015 г. поставки бумаги для печати и письма в США снизились в годовом исчислении на 6%, такие данные опубликовала Американская ассоциация лесной и бумажной промышленности (The American Forest & Paper Association). Запасы продукции этого сегмента по сравнению с июлем 2015 г. выросли менее, чем на 0,5%. Поставки немелованной бумаги, не содержащей древесной массы, в годовом исчислении практически не изменились. Августовские поставки мелованной бумаги без содержания древесной массы снизились в годовом исчислении на 7%. Поставки немелованной бумаги без покрытия в августе 2015 г. сократились на 13%. Поставки мелованной бумаги без покрытия в августе 2015 г. снизились в годовом исчислении на 18%, экспорт в июле сократился на 34%.


Организации

Производство пиломатериалов в Канаде увеличилось

По итогам первых шести месяцев 2015 г. объем промышленного производства пиломатериалов в Канаде составил 32,073 млн м3, такие данные опубликовала статистическая служба страны. Поставки пиломатериалов превысили 31,385 млн м3, из них 15,33 млн м3 – из провинции Британская Колумбия. Среди регионов страны лидером по производству пиломатериалов за отчетный период (за исключением Британской Колумбии) стала провинция Квебек, где было изготовлено 6,75 млн м3 этой продукции, далее следует провинция Альберта – там объем выпуска пиломатериалов составил 4,58 млн м3.

Бразильский пиловочник падает в цене

Во II квартале 2015 г. экспорт древесины хвойных пород из Бразилии увеличился, объемы поставок достигли самых высоких значений начиная с 2006 г. В апреле–июне 2015 г. цены на пиловочник в Бразилии упали до десятилетнего минимума. По сравнению со значениями 2011 г. показатель снизился на 40%. Мировой экономический кризис стал причиной очередного снижения цен на пиловочник в Бразилии, а восстановление продолжалось три года. Впрочем, затем цены снижались вновь. Колебания стоимости пиловочного сырья за последние десять лет эксперты объясняют нестабильностью бразильского реала. Специалисты уверены, что восстановление рынка пиломатериалов в США к концу 2015 г. может изменить ситуацию и цены на бразильский пиловочник вновь начнут расти.

Тема этой статьи Маркетинг
Еще интересные темы:

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры