Каким был ваш бизнес в первом полугодии?

Несмотря на рост стоимости импортных комплектующих, в первом полугодии 2015 г. российские производители мебели смогли увеличить объем продаж своей продукции.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Несмотря на рост стоимости импортных комплектующих, в первом полугодии 2015 г. российские производители мебели смогли увеличить объем продаж своей продукции.

Виталий Ломач, руководитель проектов МКО «Севзапмебель»:


Организации

– На сегодняшний день у всех российских производителей мебели одна стандартная проблема – рост цен на поставляемые импортные материалы. И политика импортозамещения пока не помогает, по крайней мере, в нашем случае. Может быть, конечно, в скором времени в России появятся какие-то новые производители, но пока альтернативы импорту нет. Несмотря на все, первое полугодие 2015 г. мы закрыли с ростом продаж в 10–15%, а к концу года надеемся достичь увеличения данного показателя до 20%.

Игорь Кесиль, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «ИКЕА» в России:

– Рост продаж компании «ИКЕА» в России составил 14,7%. Россия остается вторым после Китая по скорости роста рынком группы, поэтому для нас особенно важно сохранить качество и доступные цены на товары для дома как в магазинах, так и в онлайн-продажах.

Ольга Блохина, маркетолог фабрики мебели «Яна»:

– Относительно первого полугодия предыдущего года объем продаж у фабрики «Яна» снизился приблизительно на 10–15%. Дело в том, что в связи с девальвацией рубля растет стоимость расходных материалов, и политика импортозамещения, честно говоря, пока не очень помогает. Материалы, которые используются в мебельной промышленности, на 80% импортные. Кроме, пожалуй, плит ДСП и MDF и, может быть, лицевой фурнитуры. Все остальное – клеи, бумаги, тромпы – поставляют иностранные компании. И российских аналогов нет. Думаю, в конце 2015 г. мы так и будем отставать приблизительно на 10% от показателей прошлого года, так как мы не ожидаем большого взрыва продаж к концу года. У людей просто нет денег.

Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики:

– Несмотря на девальвацию рубля и общую дестабилизацию мирового и российского рынков, можно все-таки отметить общую положительную тенденцию. В первом полугодии 2015 г. прибыль Первой мебельной фабрики составила 7%. Что касается того, как завершится для компании текущий год, то пока сложно назвать точные цифры. Могу сказать одно – по итогам года мы планируем увеличить показатель прибыли на 10%.

Наталья Лапина, менеджер по рекламе «Увадрев-Холдинга»:

– Первое полугодие 2015 г. компания «Увадрев-Холдинг» закрыла с положительными финансовыми показателями. Основная проблема сейчас – это рост цены на сырье, используемое для изготовления мебельной продукции. Никакая политика импортозамещения тут, разумеется, не помогает. Но, будучи в душе оптимистами, к концу текущего года мы также ждем хороших результатов.

Сергей Борисов, специалист по маркетингу мебельной фабрики «ТриЯ»:

– В принципе, в первом полугодии текущего года по объему продаж компания превысила план приблизительно на 10%. Если все так пойдет и дальше, то к концу текущего года по этому показателю мы выйдем на уровень 2011 г. – тогда он был у компании самым высоким. В связи с девальвацией рубля мы, безусловно, «соскочили». Все поставки и материалов, и фурнитуры у нас завязаны на курсе доллара и евро, который сейчас скачет. В итоге нам приходится повышать цены на свою продукцию, что приводит к падению спроса. Специфика нашего производства такова, что политика импортозамещения нам не слишком помогает – как таковых отечественных производителей необходимых нам деталей нет.

Сергей Власенко, коммерческий директор мебельной компании «Заречье»:

– По объему продаж первое полугодие 2015 г. компания закрыла с показателем плюс 23%, а к концу года надеемся сохранить рост хотя бы на уровне 15%. В связи с девальвацией рубля растет стоимость применяемого в мебельном производстве сырья и, следовательно, увеличивается внутренняя себестоимость продукции, а рынок не позволяет нам повышать цены. Почти вся фурнитура, которую используют в России и которую используем мы, импортная. Крупные поставщики, такие как, например, компания Boyard, делают поставки из Китая, то есть стоимость напрямую зависит от курса доллара. Что касается древесно-стружечных плит, которые производятся в России и используются в мебельной промышленности, то пленки для них все равно приходится закупать за рубежом, и их стоимость также зависит от курса евро на момент заказа и доставки. Помощь программы импортозамещения мы никак не ощущаем: по сути, мы производим продукцию в России, но на импортном сырье, потому что альтернативы среди отечественных производителей на сегодняшний день нет.

Владислав Слободин, руководитель отдела маркетинга мебельной фабрики «Кураж»:

— По сравнению с прошлым годом, в первом полугодии 2015 г. уровень производства у компании снизился на 10%. У нас используется много зарубежных комплектующих, а в связи с падением курса рубля их стоимость возросла, что отразилось на себестоимости продукции. Подобрать фурнитуру или какие-то химические материалы российского производства практически невозможно. В настоящее время тем не менее наметилась тенденция к улучшению, и мы рассчитываем закончить 2015 г. хотя бы на том же уровне, что и 2014 г., без снижения уровня производства.

Тема этой статьи Маркетинг
Еще интересные темы:

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры