Усиленный тягач Renault Trucks K480

Автоконцерн Renault представил новый тягач Trucks K480. Модель оснащена двигателем Dxi 13 и 14-ступенчатой механической КПП в сцепке с бортовыми двуосными полуприцепами.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Автоконцерн Renault представил новый тягач Trucks K480. Модель оснащена двигателем Dxi 13 и 14-ступенчатой механической КПП в сцепке с бортовыми двуосными полуприцепами.

Машина укомплектована цепями противоскольжения, однако полный привод и высокие тяговые характеристики Renault Trucks K480 исключили необходимость их использования. Грузовики Renault Trucks K – это серия тяжелых строительных грузовиков. Шасси автомобиля было специально разработано для работы с высокими нагрузками при сложных условиях эксплуатации. Принципиальные отличия – высокий клиренс, усиленная рама и лонжероны, полностью стальной бампер, защита фар. Устанавливаются двигатели DTI 11, DTI 13 с диапазоном мощности от 380 до 520 л. с. Полная масса автопоезда может достигать 120 тонн. Несколько вариантов исполнения кабины. Выпускается как шасси, так и седельный тягач.

Алгоритм управления механизмом блокировки межосевого и межколесного дифференциалов простой и логически понятный. Включения дублируются на экране дисплея, находящегося на приборной панели. Большой круглый регулятор последовательно активирует сначала межосевую, затем межколесную блокировку. При максимальной грузоподъемности возможна комплектация задней тележки 15-тонными ведущими мостами с двухступенчатым редуктором. Возможна установка параболических или полуэллиптических рессор, в некоторых комплектациях возможна пневматическая подвеска. Передние мосты с допустимой нагрузкой от 7,1 до 9 тонн с обслуживаемыми шкворнями для сверхтяжелых условий эксплуатации. Тормозные механизмы в двух вариантах исполнения: либо дисковые, либо барабанные.

Тема этой статьи

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры