Кредитный кризис повлиял на ваш бизнес?

Глобальный кредитный кризис, ставший причиной краха ряда крупных финансовых компаний США и заставивший американское правительство разработать «план спасения» экономики объемом $700 млрд, начал наносить удары и по европейским компаниям и банка.
Next Business Media

Посмотреть больше статей

.


Персоны


Организации

Финансовый директор ЗАО «Картонтара» Александра Зинченко:

«Пока влияния на себе не ощутили, однако, думаю, что в дальнейшем это может повлиять на развитие предприятия, так как инвестиции осуществляются за счет кредитных средств».

Финансовый директор UPM в России Александр Борискин:

«UPM в России работает в реальном секторе экономики и не использует внешних заимствований. Поэтому кризис на фондовом рынке нас не коснулся. Колебания обменных курсов валют, связанные с кредитным кризисом, являются предметом нашего внимания, но не беспокойства.

Что касается мирового финансового кризиса, то в условиях замедления роста и увеличивающихся затрат UPM продолжает меры по обеспечению прибыльности бизнеса. UPM реорганизует структуру своего бизнеса и планирует закрыть наименее конкурентоспособные из своих целлюлозно-бумажных предприятий в Финляндии, а также рационализировать деятельность всех своих групп, подразделений и функций. По предварительным оценкам, эти процессы затронут примерно 1600 сотрудников компании в течение 2009–2010 гг.»

Руководитель московского представительства компании Pfleiderer Дмитрий Лобанов:

«На деятельность нашей компании кризис не повлиял, завод работает на полную мощность, производится достаточно продукции, удовлетворяющей спрос на рынке».

Аналитик департамента лесозаготовок дивизиона «Лес» компании «Инвестлеспром» Яна Бакулина:

«Финансовый кризис напрямую ухудшил ситуацию в отрасли, так как все живут на кредитах, а банки перестают сейчас давать кредиты, лишая компании средств. Повышается вероятность банкротства мелких заготовителей, имеющих прибыль только от заготовки. Выстоят крупные холдинги, диверсифицирующие свою деятельность. У них выше запас прочности».

Менеджер проектов M&A компании "Инвесториум" Александр Баев:

«Кризис, вернее, понижающий тренд, повлиял, отчасти, негативно. Реализуемый нами проект по продаже крупного деревообрабатывающего комбината пришлось пролонгировать. Потенциальные покупатели в лесной отрасли на Западе и в Китае, в связи с удорожанием заемных средств и секвестром бюджетов, в ближайшем году пока не выражают готовность к приобретениям. И в целом, по разным отраслям, появилось больше компаний на продажу на Западе, а активность по проектам на приобретение снизилась».

Заместитель директора по развитию Соломбальского ЛДК Александр Патарушин:

«Мировой финансовый кризис, безусловно, повлиял на деятельность лесопромышленных компаний, в том числе и на наше предприятие, так как оно является участником внешней торговли. Ипотечный кризис в США породил снижение спроса на пиломатериалы.

Северная Америка начала сама продавать пиломатериалы в Европу вместо того, чтобы закупать. За последние полгода снижение спроса вызвало и значительное снижение цен на продукцию.

Финансовый кризис сильно отразился на банках, которые ограничили выдачу денег компаниям лесной отрасли. Может вырасти процентная ставка по кредитам. В ситуации, когда денег на рынке мало, они стоят дороже, получить их от банков становится все труднее, но в то же время и сами банки требуют более серьезных гарантий со стороны заемщиков».

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры