Производители деревообрабатывающего оборудования усиливают дистрибуцию в России

Все больше новых производителей оборудования выходят на российский рынок и усиливают дистрибуцию.
Next Business Media

Посмотреть больше статей

Компания Springer начала поставлять оборудование в Россию еще в 1988 году – первым клиентом был «Соломбальский ЛДК». В прошлом году продажи станков компании составили 75 млн евро из которых лишь 15% пришлось на Россию. Однако генеральный директор Springer Ханс-Йорг Шпрингер уверен, что через два года компания сможет занять 20–25% российского рынка деревообрабатывающего оборудования. Чтобы добиться этой цели в марте Springer открыла представительство в Москве.


Организации

Все больше новых производителей оборудования выходят на российский рынок и усиливают дистрибуцию. Например, Altendorf намерена до конца текущего года создать в России сеть из 30 торговых представителей. А компания Martin уверена, что Россия в ближайшие два-три года войдет в пятерку лучших рынков сбыта деревообрабатывающего оборудования. Одним из основных отличий российского рынка пока еще является отсутствие традиционной для других стран специализации дистрибуторов на одном производителе однотипного оборудования. В России на одном складе можно найти сразу все марки.

Несмотря на растущий спрос, конкуренция на рынке оборудования в ближайшие годы будет увеличиваться. Вместе с этим будут расти и требования к качеству оборудования. Поэтому компании стремятся постоянно выводить на рынок новые станки и модернизировать уже существующие. Компания SCM в 2008 году начинает продажи станка CyFlex F900 с ЧПУ для производителей корпусной мебели. Боровичский завод деревообрабатывающих станков в настоящее время завершает испытания нового станка легкой серии модели С16-45 с возможностью обработки продукции с максимальным сечением 160х100 мм, скоро станок будет запущен в серийное производство. Altendorf в 2008 году выпустила на рынок новый станок WA 80, который предназначен для применения в качестве первого раскроечного станка для малых производств или как дополнительный станок на крупных предприятиях.

Тема этой статьи Маркетинг
Еще интересные темы:

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры