Lesprom Awards отметила лучших в ЛПК России

24 апреля в Москве в отеле Le Royal Meridien National состоялось вручение наград V юбилейной Всероссийской лесопромышленной премии Lesprom Awards.
Next Business Media

Посмотреть больше статей

В состав жюри вошли: Андрей Бенин – заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства; Фартобей Дзапшба – начальник Управления гражданских отраслей промышленности, химико-технологического и биотехнологического комплекса Роспрома; Виктор Грачев – заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента лесного комплекса; Михаил Лифшиц – президент Группы компаний «Глобал Эдж»; Валерий Сайковский – президент Конфедерации ассоциаций и союзов лесной, целлюлозно-бумажной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности; Александр Черных – генеральный директор Ассоциации деревянного домостроения; Наталья Пинягина – директор по развитию ОАО «Архангельский ЦБК»; Дмитрий Чуйко – директор по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления ОАО «Группа «Илим»; Максим Смирнов – первый заместитель, финансовый директор компании ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»; Игорь Честин – руководитель Всемирного фонда дикой природы (WWF) Россия; Дмитрий Симаков – заместитель главного редактора газеты «Ведомости»; Константин Казенин – главный редактор ИА «Росфинком».


Персоны


Организации

Из общего числа номинантов, а их было около 60, предстояло выбрать лучших по 17 номинациям. Критерием отбора для определения наиболее быстро развивающейся компании служили основные финансовые показатели и показатели темпа роста компании. В номинациях «Лучший поставщик оборудования», «Инвестиционный проект года», «Инновационный проект года» основными показателями были количество и стоимость проектов, осуществленных за 2007 год.

Бережное отношение к ресурсам, наличие эффективной экологической политики были основными условиями, чтобы стать лучшим в номинациях «За особый вклад в охрану окружающей среды» и «За эффективное управление лесами».

Актуальность тем и глубина анализа при освещении событий и проблем ЛПК России учитывались членами жюри при присуждении премии в номинациях «Лучшая публикация в СМИ», «Журналист года».

В этом году, помимо наград самым динамично развивающимся компаниям, лучшим деревообрабатывающим предприятиям и активным участникам торговой площадки Lesprom Network, организационный комитет решил прошлогоднюю номинацию «Персона года» разделить на четыре составляющие. В итоге награды получили «PR-директор года», «Директор по маркетингу года», «Финансовый директор года», «Генеральный директор года». Здесь учитывалась работа конкретного человека для развития компании.

Церемония награждения открылась вручением памятного знака «Самой динамично развивающейся компании в целлюлозно-бумажной промышленности». Лучшей компанией была признана ОАО «Группа «Илим».

Далее на сцену выходили Директор по развитию ОАО «Архангельский ЦБК» Наталья Пинягина, Президент Группы компаний «Глобал Эдж» Михаил Лифшиц, Директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы Евгений Шварц, директор по корпоративным коммуникациям Корпорации UPM Наталия Малашенко и многие другие известные в лесном сообществе люди.

Почти все награжденные, номинанты, гости говорили о значимости Всероссийской лесопромышленной премии для ЛПК России. Вот уже пятый год руководители крупнейших российских предприятий, представители западных компаний, работающие в нашей стране, имеют возможность оценить работу коллег и понять, какое место их компания занимает на рынке, а после официальной церемонии в дружеской обстановке познакомиться друг с другом и, возможно, завязать деловые контакты.

Премия не только оценивает, она объединяет участников, становится стимулом для развития компаний лесопромышленного комплекса. Новый Лесной кодекс, изменение таможенных пошлин меняют условия работы, ведут к появлению новых игроков на рынке. Одни не выдерживают новых реалий, другие – объединяют свои усилия для достижения лучших результатов.

Лесопромышленная премия, награждая лучших, фиксирует эти изменения. В конце вечера состоялся розыгрыш абонементов Информационно-торговой сети Lesprom Network, а также подписки на деловой журнал «Лесная индустрия». Бронзовый абонемент, который достался Катерине Толкки, специалисту по маркетингу компании John Deere, кроме подписки на новости и участия на торговой площадке, позволяет работать с базой данных участников и размещать новости на карточке компании.

Серебряный абонемент открывает доступ к архиву новостей, включает в себя годовую подписку на «Еженедельник лесопромышленника» и позволяет размещать новости компании на сайте. Выигрыш достался Юлии Юрловой, руководителю отдела по связям с общественностью Группы компаний «Глобал Эдж».

Для того чтобы контактная информация компании, размещенная на торговой площадке, стала доступна не только для подписчиков, но и для других участников и гостей, необходим Золотой абонемент. Его обладателем стал Виталий Жигарев, маркетолог ООО «Ардис».

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры