Спрос на ламинат растет

Российский экспорт ламинированных напольных покрытий из MDF в январе–августе вырос на 36,4% и достиг 47,3 млн м2.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Российский экспорт ламинированных напольных покрытий из MDF в январе–августе вырос на 36,4% и достиг 47,3 млн м2.

Крупные игроки этого рынка – в основном европейские компании, локализовавшие производство в России: Kronospan Group (Германия), Swiss Krono (Швейцария), Egger (Австрия), Kastamonu (Турция), Tarkett (Германия). Поставки напольных покрытий, произведенных на российских заводах компаний, преимущественно ориентированы на европейские рынки. Например, Egger, которая с запуском завода по производству плит MDF в г. Гагарине стала выпускать ламинат, экспортирует его в страны Восточной Европы – Польшу, Румынию, Украину, а также в Германию. Однако экспорт в структуре продаж Egger составляет всего 30%, тогда как 70% производимых компанией ламинированных покрытий реализуются в России. Поставки на азиатские рынки незначительны из-за отдаленности основных производств от рынков сбыта.


Организации

Однако в сентябре этого года Kastamonu отгрузила в Китай первую партию ламината, произведенного на заводе в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан). Проектная мощность завода составляет 35 млн м2, выйти на эти объемы компания планирует в 2018 г. На сегодняшний день около 60% продукции завода реализуется в России, около 40% направляется на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья. Более 70% продукции завода Kastamonu в ОЭЗ «Алабуга» отгружается заказчикам автомобильным транспортом. В период навигации удобное географическое положение ОЭЗ «Алабуга», вблизи судоходных маршрутов на Каме и Волге с выходами в Каспийское, Черное и далее Средиземное моря, обуславливает перспективное развитие именно водных перевозок. Производители напольных покрытий отмечают стабильный спрос на российскую продукцию как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. В Egger уверены, что качество российского ламината не уступает европейскому и клиенты зачастую не могут отличить, где он был изготовлен – на немецком или на российском заводе.

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры