Журнальная бумага с холодной сушкой Impresse plus C

Финская компания UPM запустила в производство инновационную бумагу Impresse plus C, разработанную специально для офсетной печати с холодной сушкой (CSWO).
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Финская компания UPM запустила в производство инновационную бумагу Impresse plus C, разработанную специально для офсетной печати с холодной сушкой (CSWO).

UPM Impresse plus C отличается более гладкой, глянцевой отделкой, которая обеспечивает превосходное качество печати, характеризующееся интенсивными цветами и богатыми контрастами. Это нововведение открывает целый ряд возможностей для бизнеса в области CSWO-принтеров, а также позволяет более эффективно использовать мощность пресса. UPM Impresse plus C будет выпускаться в трех видах: 48 г/м², 51 г/м² и 54 г/м².


Организации

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры