Интервью вице-президента по коммерческой деятельности Segezha Group Андрея Броцмана

Способность компании глубоко понимать запросы клиентов, создавать дополнительный поток за счет производства востребованного продукта, а значит, постоянно и устойчиво генерировать прибыль становится, как никогда, важной.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Способность компании глубоко понимать запросы клиентов, создавать дополнительный поток за счет производства востребованного продукта, а значит, постоянно и устойчиво генерировать прибыль становится, как никогда, важной.

В условиях жесткой конкуренции побеждает тот, кто знает и понимает, чего хочет клиент, и комплексно выстраивает с ним отношения, предлагая не просто продукт, а сервис, включающий и продукт, и логистику, и услуги по хранению, и набор финансовых инструментов.


Организации

– Андрей Викторович, вы пришли в Segezha Group чуть менее полугода назад. За это время вам удалось оценить все ресурсы компании, понять, что нужно изменить в отношениях между службами и клиентами. Поделитесь, пожалуйста, видением коммерческого направления в Segezha Group?

– Коммерческая деятельность на то и коммерческая, чтобы в первую очередь извлекать из этой деятельности прибыль. Но нам еще хочется, чтобы клиенты получали удовольствие от нашего продукта и возвращались к нам вновь и вновь, чтобы наш продукт продавал сам себя. Мы создаем и развиваем компанию, которая уже является лидером по нескольким направлениям – и по объемам производства, и по доходности, и останавливаться на этом пути мы не намерены. Но мы хотим быть лидерами и по инновациям, чтобы обеспечить компании устойчивый и стабильный рост на долгую перспективу. Акционерами и руководителями компании задан определенный темп и вектор движения, сейчас наша задача – быть на шаг впереди конкурентов и предложить клиенту первыми то, что он хочет. А в идеале то, о чем клиент еще даже не знает, то, что мы разработали с чистого листа и «продали» клиенту как решение, которое выгодно в первую очередь ему самому.

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры