Путь в Industry 4.0

Ульрих Бюлер: «Дигитализация производства позволяет предлагать клиентам информационную поддержку и сотрудничество на всех этапах реализации контракта.»
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Ульрих Бюлер: «Дигитализация производства позволяет предлагать клиентам информационную поддержку и сотрудничество на всех этапах реализации контракта.»

Ключевые аспекты четвертой промышленной революции – это развитие производственно-сбытовой сети, структурированные производственные системы, цепочка создания стоимости и ориентированность на человека. Кроме того, Industry 4.0 предполагает партнерство производителя не только с продавцом, но и с исследователями рынка и другими компаниями. Существуют десять основных целей, которых необходимо добиться при реализации стратегии дигитализации на предприятии. Это управление ростом предприятия; оптимизация и упрощение производственных и управленческих процессов; точность измерений; стандартизация; сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором; ускорение принятия решений на всех уровнях; повышение продуктивности производства; получение дополнительных знаний; расширение сервисных предложений для торговых партнеров и конечного потребителя; коллективная работа всех сотрудников предприятия.


Организации

Процесс постепенной дигитализации производства начался для Egger в 2004 г. Рынок Восточной Европы в структуре поставок Egger занимает 40%, рынок Западной Европы – 60%. Однако по факту наша продукция распространяется далеко за пределы европейских рынков. Поэтому для начала мы автоматизировали наши логистические расчеты, что позволило компании предлагать клиентам наиболее удобные и выгодные логистические решения. На сегодняшний день в структуре производства Egger 85% занимает стандартная продукция и 15% – это товары, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. И та и другая продукция должна быть измерена и посчитана. Для этого разработаны специальные автоматизированные программы, которые человек только контролирует.

Рост современного предприятия возможен только через процесс дигитализации и через получение знаний о потребностях клиента. Все 17 предприятий группы Egger полностью автоматизированы: в конце 2016 г. в единое программное обеспечение SAB, разработанное специально для наших заводов, было интегрировано последнее предприятие, в г. Гагарине. Разработка и внедрение этой программы позволяют предприятиям Egger соответствовать тенденциям Industry 4.0. Дигитализация предприятий помогла нам достичь и поддерживать одинаково высокое качество производства на всех заводах группы. Автоматизация процессов и профессиональный контроль над ними делают производственный процесс планируемым, а значит, стабильным. Например, на головном заводе в Санкт-Иоганне, где система ведет распределение изделий по десяти прессам, работает автоматизированный многоярусный склад для нешлифованных плит ДСП.

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры