Спрос на журнальную бумагу в Европе восстанавливается

Конфедерация европейских производителей бумаги наблюдает замедление падения спроса на печатные СМИ из-за растущей «усталости от Интернета».
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Конфедерация европейских производителей бумаги наблюдает замедление падения спроса на печатные СМИ из-за растущей «усталости от Интернета».

В 2016 г. спрос на журнальную бумагу в Европе вырос на 2,4 % и достиг 3,214 млн т, такие данные опубликовала Европейская ассоциация производителей полиграфической бумаги (Euro Graph). За последние годы резкое снижение производства было зафиксировано в сегменте газетной бумаги – с 10 млн т до 6 млн т, падение составило 40%. Это связано со снижением ее потребления. После кризиса 2009 г. наблюдается постепенное восстановление потребления офисной бумаги (UWF). Снижение спроса на мелованные бумаги в 2011–2015 гг. составило 16% и продолжается в настоящее время.


Персоны


Организации

В Европе к бумаге, используемой для выпуска журналов, каталогов, справочников и т.д., относится главным образом немелованная бумага с использованием механической массы (UMP). Ее потребление стабильно сохраняется на уровне 5,5 млн т, в 2016 г. это был единственный вид графических бумаг, показавший небольшой рост – +1,9% по отношению к уровню 2015 г. По данным Конфедерации европейских производителей бумаги (Confederation of European Paper Industries – CEPI), в Европе спрос на бумагу в 2000–2015 гг. сократился на 27%, причем основное снижение пришлось на посткризисный период – 2007–2015 гг.

В Европе в 2000–2015 гг. население увеличилось на 5%. И если в 2000 г. потребление бумаги UMP в странах Евросоюза составляло 13 кг на человека, то к 2015 г. оно сократилось до 11 кг на человека. Однако, по мнению вице-президента РАО «Бумпром» Юрия Лахтикова, рост численности населения Европы не показывает каких-либо скачков или провалов. И колебания потребления бумаги связаны с экономическими факторами.

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры