Обзор мебельной дистрибуции в Европе

Среднедушевые расходы на покупку мебели в странах Западной Европы выше, чем в среднем по миру, и примерно в четыре раза больше, чем в странах с низким и средним уровнем дохода.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

Среднедушевые расходы на покупку мебели в странах Западной Европы выше, чем в среднем по миру, и примерно в четыре раза больше, чем в странах с низким и средним уровнем дохода.

Среднедушевые расходы на покупку мебели в странах Западной Европы выше, чем в среднем по миру, и примерно в четыре раза больше, чем в странах с низким и средним уровнем дохода.

В 2010 и 2015 гг. среднегодовой рост западноевропейского рынка составил 0,1%. В 2014 и 2015 гг. наблюдался рост розничных цен в евро на 3,6% и 5,4% соответственно. По прогнозам, в 2016–2017 гг. рост рынка продолжится, хотя и более низкими темпами. Наилучшие результаты показали рынки Великобритании, Швейцарии и Швеции. Крупнейший сегмент бытовой мебели в Западной Европе приходится на кухонную и мягкую мебель.

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры