Мировой спрос на мебель будет расти

В 2017 г. мировое потребление мебели вырастет на 2,8%, а к 2020 г. – на 15%.
+7 499 6535650
ул. Орджоникидзе, 11 115419 Москва, Россия

Посмотреть больше статей

В 2017 г. мировое потребление мебели вырастет на 2,8%, а к 2020 г. – на 15%.

В 2017 г. мировое потребление мебели вырастет на 2,8%, а к 2020 г. – на 15%, такие данные содержатся в исследовании миланского Центра промышленных исследований (Centre for Industrial Studies). Продажи на мировом мебельном рынке растут начиная с 2006 г. В 2015 г., несмотря на колебания курсов валют, он достигли $400 млрд. Эксперты отмечают повышение покупательского спроса на мебельную продукцию на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), на которые приходится основной объем мировых продаж мебели.

Китай, несмотря на снижение темпов роста экономики, является основным производителем и поставщиком мебели, считают специалисты Центра промышленных исследований. Однако растущая конкуренция и новые требования по регулированию поставок продукции деревообработки на европейских рынках могут подорвать лидирующую позицию Китая в этом сегменте, полагает старший партнер Центра промышленных исследований Алессандра Тракония. Кроме того, по мнению генерального директора Ассоциации производителей фурнитуры Австралии Патриции Торелли, китайская продукция отличается низким качеством. На сегодняшний день большая часть произведенной в Китае мебели реализуется на внутреннем рынке. С 2010 по 2015 г. доля китайской мебели на азиатских рынках выросла с 24 до 30%.

Источник: миланский Центр промышленных исследований

Полная версия доступна только подписчикам

Комментарии

Нет комментариев

Политика комментирования

Мы приветствуем комментарии, которые добавляют знания к уже имеющимся в статье в виде частного мнения комментатора или дополнительной информации. Если вы обнаружили комментарий, который по-вашему мнению не соответствует теме новости или нарушает наши правила публикации комментариев, вы можете сообщить об этом редакторам с помощью ссылки «Сообщить о нарушении». Представленные в комментариях мнения могут не соответствовать мнению редакции журнала "Лесная индустрия". Запрещено публиковать комментарии (1) содержащие высказывания, призывающие к разжиганию межнациональной розни; (2) содержащие нецензурные слова с замещенными буквами; (3) содержащие орфографические ошибки; (4) содержащие оскорбления по отношению к другим комментаторам; (5) подстрекающие к насилию; (6) не имеющие ничего общего с новостью на странице которой публикуются; (7) дублирующиеся на страницах нескольких новостей; (8) излишне длинные комментарии; (9) чрезмерно использующие заглавные буквы. Мы оставляем за собой право удалить любой комментарий без объяснения причин. Мы не допускаем появления на сайте любой скрытой рекламы, в любом ее проявлении, и можем удалить любую информацию, которая покажется нам ангажированной. К ней относится как открытая, так и скрытая реклама в любом виде.

Партнеры