Рекламные возможности «Лесной Индустрии»

«Лесная индустрия» — крупнейший в России журнал для профессионалов деревообрабатывающих компаний.
Журнал «Лесная индустрия» впервые вышел из печати в 1934 году и ежемесячно публиковался до 1940 года. Уже тогда на страницах журнала публиковалась рекfлама деревообрабатывающего оборудования таких компаний, как Ateliers de Construction Louis BRENTA, Ulmia, Mafell GmbH, Raufchenbach, Eduard van Leer и др.

С 2004 года выходит обновленный журнал «Лесная индустрия». Главный принцип редакции нового журнала: вера в силу свободного предпринимательства. Наша миссия всегда была ясной и не изменчивой: поставлять информацию и знания, которые способствуют успеху читателей «Лесной индустрии».

Статьи и информацию журнала регулярно цитируют ведущие деловые издания за пределами лесной отрасли. Ваше маркетинговое сообщение в журнале не только точно попадет в уникальное сообщество, но и будет подкреплено сильным брендом, которому доверяют профессионалы лесопромышленных компаний.

«Лесная индустрия» — единственный в России ежемесячный журнал для специалистов в области обработки древесины.

«Лесная индустрия» публикуется 10 раз в год тиражом 10 тысяч экземпляров. Журнал содержит 60 полноцветных полос и 4 обложки.

Медиа-кит 2017   Media-kit 2017

 

Ответим на все ваши вопросы

115419, Россия, Москва
ул. Орджоникидзе, 11
Тел.: +7 (499) 653-56-08, +7 (499) 653-56-50

Егор Сапожников

Коммерческий директор

Email

Антон Пауль

Менеджер по связям с клиентами

Email

  • Реклама в печатной версии

    Журнал публикуется 10 раз в год
    тиражом 10 тысяч экземпляров

  • Реклама на сайте

    Еженедельно сайт посещает
    около 3 500 профессионалов

  • Пакетное размещение

    Размещение рекламы на нескольких площадках одновременно

  • Реклама в бюллетенях на выставках

    Четыре выпуска общим тиражом 12 000 экз.
    на крупнейших профильных выставках

  • Аудитория
  • Редакционный план
  • Технические требования
  • Форма заказа

Читатели

Владельцы и генеральные менеджеры компаний

Главные технологи и технические директора

Руководители маркетинговых и аналитических служб

Менеджеры по продажам и закупкам

Чиновники

Отрасли

Компании, в которых работают читатели журнала, представляют все отрасли, использующие древесину:

  • лесозаготовительные компании;
  • деревообрабатывающие компании;
  • целлюлозно-бумажные компании;
  • мебельные компании;
  • домостроительные компании;
  • биоэнергетические компании.


Читателями также являются профессионалы компаний смежных отраслей и поставщиков услуг:
машиностроительные компании;

инженерные компании;

консалтинговые компании;

банки и инвестиционные фонды;

страховые компании;

лизинговые компании.

Основные рубрики

От редакции

Редакционный комментарий к важному событию или обзор ключевых материалов номера

Новости

Информация о самых важных событиях и тенденциях в отрасли

Точка зрения, комментарии

Мнения экспертов о возможных ответах на вызовы,с которыми сталкиваются лесопромышленные компании

Интервью

Эксклюзивные интервью владельцев и генеральных директоров крупнейших лесопромышленных компаний и производителей деревообрабатывающего оборудования

Главная тема

Ключевой материал номера, детальный анализ рынка, отрасли, проблемы.

Кейс

Примеры успешного развития бизнеса в лесной промышленности.

Менеджемент

Опыт применения современных методов управления компаниями в лесной промышленности

Технологии

Примеры эффективного внедрения в производство передовых промышленных и информационных технологий

Отраслевые сегменты

Лесозаготовка, деревообработка, ЦБК, мебельное производство, домостроение - обзор нового оборудования, рыночных тенденций

Рынки

Обзоры цен на плиты и круглый лес в России, событий на мировых рынках продукции из древесины

Отставки и назначения

Информация о профессиональной миграции менеджеров

Календарь событий

Информация о ближайших выставках, семинарах и конференциях

Номер

Главная тема

Планируемые материалы

Выставки

№1-2

Январь-февраль

Рейтинг информационной прозрачности  компаний

Рейтинг информационной прозрачности  компаний

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. Загородный дом/Holzhaus, 9-12 марта

№3

Март

Мебельное производство

Тематический блок «Мебельное производство»

Перспективы развития мебельного рынка в России

Технологии, тенденции

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. UMIDS, 29 марта-1 апреля

2. MIFS, 28-31 марта

3. MosBuild, 4-7 апреля

4. Технодрев, 1-4 июня

№4

Апрель

Инвестиции в ЛПК

Обзор инвестпроектов

Драйверы развития рынка 

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. MosBuild, 4-7 апреля

2. Технодрев, 1-4 июня

№5

Май

Рынок ЦБП

 

Тематический блок «Целлюлозно-бумажная промышленность»

Тенденции, перспективы развития, новые технологии

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. RosUpack, 20-23 июня

2. Дерево+, 11-13 мая

№6

Июнь

Рынок древесных плит

Тематический блок «Древесные плиты»

Технологии производства, рыночные тенденции

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. СТТ, 30 мая-3 июня

№7-8

Июль-август

Топ-50 компаний ЛПК России

 

Финансовый рейтинг компаний ЛПК

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. Эксподрев, 5-8 сентября

№9

Сентябрь

Рынок биотоплива

Тематический блок «Биотопливо»

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. Эксподрев, 5-8 сентября

2. Сиблесопользование, 12-15 сентября

3. Lesprom-UralProfessional,  19-21 сентября

№10

Октябрь

 

Рынок пиломатериалов, лесопиление

 

Рейтинг экспортеров пиломатериалов

Тематический блок «Пиломатериалы»

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. Лесопромышленный форум, 3-4 октября

2. Сибмебель, 3-6 октября

3. Pap For, октябрь

№11

Ноябрь

Industry4.0

Инновации в ЛПК

Тенденции, технологии

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1.Woodex, 14-17 ноября

2. Мебель, ноябрь

№12

Декабрь

Древесное сырье, лесозаготовка

 

Тематический блок «Древесное сырье»

Тенденции, перспективы, технологии

Кейс об одном из ведущих деревообрабатывающих предприятий ЛПК

Интервью с руководителем компании-ньюсмейкера

1. Российский лес, декабрь

 

Дедлайны предоставления рекламных макетов

Номер журналаПериод публикацииДата выходаСдача макетов до:
Лесная индустрия № 11 (115)1 ноября 2017 г.25 октября 2017 г.
Лесная индустрия № 12 (116)1 декабря 2017 г.25 ноября 2017 г.
Лесная индустрия № 11 (127)1 ноября 2018 г.25 октября 2017 г.
Лесная индустрия № 12 (128)1 декабря 2018 г.25 ноября 2017 г.

Общие требования

  1. Платформа PC
  2. Допустимые форматы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw.
  3. Для макетов формата А4 (полоса) и ½ полосы (вертикальный): все значимые элементы - лого, текст и другие - должны отстоять от края минимум на 15 мм. Макеты должны быть изготовлены с учетом вылетов под обрез по 5 мм с каждой стороны.
  4. Шрифт меньше 6 кегля (на выворотке - меньше 7) не допускается.
  5. Минимальная толщина линии 0,3 pt

 

Для растровых файлов

  1. Все растровые графические файлы должны быть предоставлены в формате TIFF без компрессии.
  2. Допустимое разрешение 300 точек на дюйм (dpi).
  3. Цветовая модель - CMYK, Grayscale.
  4. Файл не должен содержать альфа-каналы и пути.
  5. Все слои должны быть слиты в один.
  6. Допустимое значение суммарной плотности красок (C+M+Y+K) - 280.

 

Для векторных файлов

  1. Макеты, сделанных в Illustrator, должны быть сохранены в формате EPS, в версии не старше 9.0.
  2. Макеты, сделанные в Corel Draw, должны быть сохранены в версии не старше 11.0.
  3. Все шрифты должны быть переведены в кривые.
  4. Текст и другие элементы должны быть выполнены в цвете CMYK.
  5. Прозрачность, тени, градиенты должны быть переведены в растровое изображение, CMYK, 300 dpi.
  6. Все графические изображения, вставленные в файл, должны иметь масштаб 100%, CMYK, 300 dpi.
    Изменение масштаба (уменьшение или увеличение) изображений в файле не допускается.
  7. Растровые изображения в макете, выполненном в Illustrator, должны быть внедрены в документ.
  8. Файл не должен содержать слои

С помощью этой формы вы можете выбрать варианты размещения рекламы в ближайших номерах с учетом ваших предпочтений и бонусов

Выберите год:  2017  2018

Выпуск 11
2017
12
2017
Цена, руб. Сумма, руб.
Хотите размещаться на определенной полосе?
+10% 
Вы представляете рекламное агентство?-10% 
Вы выбрали размещение в 3 номерах  
Общая сумма размещения0.00

* Условия размещения:
Мы размещаем рекламу после полной предоплаты.
Макет рекламного объявления предоставляется не позднее 10 дней до даты выхода номера.

Ваша контактная информация:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Телефон:
E-mail:
Комментарий к заказу:

Ваш адрес для документов:

Почтовый индекс:
Город:
Адрес:

Также существует возможность размещения баннерной рекламы на сайте Лесной Индустрии.

 

Форма заказа рекламы

Рекламное место:
Период размещения:
Название компании:
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Телефон:
E-mail:
Комментарий к заказу:

 

Требования к баннерам:
1. Размер файла - не более 100 кб.
2. Формат баннера - gif, jpeg, png, swf (flash)

Одновременное размещение рекламы на нескольких ресурсах холдинга. Максимальных охват уникальной аудитории: генеральные директора, финансовые директора, главбухи, директора по персоналу и др.

 

 

 

Журнал для профессионалов
деревообрабатывающих компаний

 

Информационно-торговая
система Lesprom Network

 

Портал deMetallo

 

 

 

Лесная индустрия.Daily

 

deMetallo.Daily

 

Oil&Gas Business.Daily

 

Имя:
Номер телефона:
E-mail:

В рамках проекта Информационного центра выставки «Лесдревмаш-2014» редакция «Лесной индустрии» организовала выпуск ежедневного официального бюллетеня выставки «Лесная индустрия. Daily». Каждое утро участники и посетители выставки начинали с материалов нового выпуска бюллетеня – о новинках выставки, о самых интересных и значимых событиях, презентациях, конференциях. За время работы выставки было распространено 12 000 экз. бюллетеня.

В Информационном центре ежедневно работал мобильный офис редакции журнала. Корреспонденты в непрерывном режиме готовили материалы, которые уже на следующий день утром можно было увидеть в свежем выпуске бюллетеня «Лесная индустрия. Daily».

Размещение в бюллетене «Лесдревмаш»

 

    

Бюллетень «Лесдревмаш» − это:

 

Мы всегда готовы помочь вам с выбором возможностей для размещения ваших рекламных материалов. Если вам нужна наша помощь, оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные в форме ниже:

Имя:
Номер телефона:
E-mail: